Чем нам обернулась реклама у Артемия Лебедева после блокировки его YouTube-канала
Чем нам обернулась реклама у Артемия Лебедева после блокировки его YouTube-канала

Выход выпуска с нашей нативной интеграцией у Лебедева был назначен на 28 февраля. Однако шестью днями ранее YouTube-канал Артемия забанили. В итоге для размещения остались не самые перспективные альтернативы — Telegram, RuTube и ВКонтакте. Рассказываем, какие мизерные охваты получили на этих площадках

270270

Идея прикольная, но меня останавливает мысль, что к этой полосе будет прилипать просто всё, что пробежало рядом. Крошки, волосы, шерсть...

Ответить

Не должна, мы перепробовали много вариаций, много экспериментировали и выбрали самый лучший материал.

1
Ответить