{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Топ-5 трендов в SMM 2019 года

В течение прошлого года я @antonfree посетил несколько топовых конференций по SMM продвижению и маркетингу, провел сотни часов серфинга в лентах Инстаграмма, Facebook, VK и Youtube в поисках идей и трендов, привлек сотни тысяч лайков, сотни тысяч подписчиков клиентам, потратил миллионы рекламных бюджетов и насоздавал кучу контента и вполне осознал, что будет работать в 2019 году в SMM продвижении.

Самое главное открытие года: Наноинфлюенсеры - это новое понятие не термин из биологии, а просто обозначение небольших блоггеров с количеством подписчиков от 1 до 30 тысяч. Чтобы стать таким не нужно быть популярным и иметь много тысяч накрученных подписчиков, достаточно делать классические СММ действия правильно и регулярно и с 1500 подписчиков вы уже становитесь этим наноинфлюинсером и можете как-то влиять на подписчиков, что-то рекомендовать им и продавать рекламу.

Первое, что рекомендую сделать чтобы приблизить себя к трендам 2019, это самому стать этим наноинфлюенсером и сотрудничать по рекламе именно с ними, а не с обычными блогерами миллионниками.

Второе открытие 2019 года: В Инстаграмме балом правят Сторис, в Вконтакте лента историй также привлекает максимально много внимания, потому-что ее еще мало кто использует. В видео-контенте, в том числе на Ютубе правят короткие видео, вайны, пранки. Т.е подписчикам больше заходят именно живые короткие зарисовки, чем длинные постановочные кадры. Делайте короче, ярче и креативнее и самое главное сразу выкладывайте в ленту историй!

Третье открытие 2019 года: Инстаграмм вообще твердо занял позицию самой популярной социальной сети, и там теперь можно постить не только фоточки, но и длинные видео загружать в IGTV, продавать товары с помощью нововведений инсты для продаж, а также создавать еще более интересные сторис, с помощью гифок, масок, опросов и других новшеств Инстаграмма, которые выходят в свет каждый месяц. Следите за обновлениями Инсты, мгновенно их используйте и будете в тренде!

Четвертое открытие 2019: GiveAway конкурсы, которые подразумевают под собой раздачу призов всем подписчикам, которые подпишутся на конкурсный аккаунт и 50 -100 спонсоров, которые эти призы купили, чтобы на них подписались. Правда в Инстаграмме этот инструмент в большинстве случаев работает негативно и сильно портит статистику, срезает охваты и уничтожает аккаунты, но вот если проводить такие активности на других площадках, например Telegram или Youtube, то можно получить много-много живых подписчиков без ущерба вашим аккаунтам. Так что ловите лайфхак и пробуйте, но аккуратно. ГИВы могут оказаться ядом для вашего аккаунта.

Пятое открытие 2019 года: Я хотел бы выделить еще раз живой контент, вызывающий эмоции у подписчиков. Трендовые инструменты я перечислил практически все, но 2018 показал нам что даже максимальные бюджеты на продвижение не дадут нам отдачи, если ваш контент будет мертвым, продающим и скучным. Сейчас, именно сегодня в тренде живой, реальный, правдивый контент, не всегда приятный и позитивный, не всегда смонтированный и обработанный, но живой и вызывающий реакцию.

Это прямые эфиры, которые можно проводить, хоть каждый день, которые могут заменить живое общение с человеком, это смешные войны, снятые на коленки, которые уже заменяют нам комедии в кинотеатре, это жестокие пранки, с издевательствами над людьми, которые нам тоже многое заменили и самое главное после просмотра таких историй всегда испытываешь сильное чувство удивления, радости, ненависти или чего-то другого.

0
17 комментариев
Написать комментарий...
Иван Иванов

Лол, гивы в 2019, ясно

Ответить
Развернуть ветку
Jon Doe

КЭП!

Ответить
Развернуть ветку
Anthony Pivovarov

Интересно, но как на этом можно монетизироваться?

Ответить
Развернуть ветку
Антон Фри
Автор

Каждый инструмент, при правильно подобранной ЦА, дает новых вовлеченных подписчиков, которые будут готовы купить товар, если он будет им интересен.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Абдулханов

И как этому соответствует третий пункт?

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Курочкин

Зачем вы написали эту заметку?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Антон Фри
Автор

Чтобы рассказать вам о тех инструментов, о которых вы возможно не знали или недооценивали.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Курочкин

Понимаете ли, большая часть того, что вы тут написали - это пересказ ложных и сомнительных тезисов, которые кочуют из публикации в публикацию вот уже несколько лет. Это не рассказ об инструментах.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Курочкин
Второе открытие 2019 года: В Инстаграмме балом правят Сторис, в Вконтакте лента историй также привлекает максимально много внимания, потому-что ее еще мало кто использует.

Stories в Инстаграме правят бал? Это не открытие, это давно уже свершившийся факт. Да и ВК лента историй уже очень активно используется. Ещё в феврале цена на показ Stories как рекламного формата уже сравнялась с ценой рекламы в ленте.

Первое, что рекомендую сделать чтобы приблизить себя к трендам 2019, это самому стать этим наноинфлюенсером и сотрудничать по рекламе именно с ними, а не с обычными блогерами миллионниками

Это не универсальный совет, а для многих видов бизнеса - вообще прямой путь к сливу бюджета.

Инстаграмм вообще твердо занял позицию самой популярной социальной сети

Каждый год везде твердят об одном и том же. Эй, мы в 2019 году живем, а не в 2016!

продавать товары с помощью нововведений инсты для продаж

Не универсально. Не во всех странах мира работает.

если проводить такие активности на других площадках, например Telegram или Youtube

Вот тут должны быть примеры и/или кейсы.

живой контент, вызывающий эмоции у подписчиков

"Пишите хорошо, и вас будут читать". Это не совет и не тренд. Это тупо азбучная истина, как "переходите дорогу только на пешеходном переходе, и вероятность того, что вас собьет машина, будет ниже".

смешные войны, снятые на коленки, которые уже заменяют нам комедии в кинотеатре, это жестокие пранки, с издевательствами над людьми

Для продвижения медиа - может, это пойдёт. Для продвижения канала с мемесами, может быть. В рекламе бренда такие вещи скорее всего недопустимы. Репутационные риски потом перебарывать задолбаетесь.

Ответить
Развернуть ветку
Anna Loginovskaya

А земля круглая, а Путин - президент

Ответить
Развернуть ветку
Артем Абдулханов

2018 год вырезать, 2019 вставить, ага

Ответить
Развернуть ветку
Антон Фри
Автор

Писал статью в декабре 2018, чтобы она была актуальна на 2019 год..

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Шатаев

5 открытий 2019 года из 2018

Ответить
Развернуть ветку
Антон Фри
Автор

Мы словили свежие инсайты в 2018 и в 2019 эти же инструменты дадут максимальный эффект в наших СММ стратегиях

Ответить
Развернуть ветку
Илья Щербаков

"смешные войны, снятые на коленки". "на коленкИ"

Это как?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Зинин

6. Красный гелик отдать хохлам на показ и 2 ляма за сутки у вас в кармане

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Руденко

Спасибо за статью!

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Раскрывать всегда