15 000 контактов и новая студия маникюра: как мы использовали квизы для понимания нашей целевой аудитории

Дмитрий работает маркетологом в сети студий по маникюру и наращиванию ресниц. В этом кейсе он поделился своим опытом внедрения квизов в маркетинговую стратегию бренда. Пример нетипичный – опросы здесь выступают не в качестве движка продаж, а как инструмент для изучения своей целевой аудитории.

15 000 контактов и новая студия маникюра: как мы использовали квизы для понимания нашей целевой аудитории
1414

Хочу применить квизы в ресторанной практике. Сделал мвп своего движка. Ищу партнеров или готовые решения под пилот запуска непрерывного проведения квизов в тысячах офлайн точках. Что делать в части ИТ и генерации контента понимаю.

Ответить