Если честно, то искусственный интеллект угрожает только бывшим домохозяйкам, которые закончили двухнедельные курсы у очередного инфоцыгана. А заказчику нужен контент про его услугу. Вовсе не случайный текст на тему, связанную с товаром или услугой. К примеру, у меня клиенты — медики. Чтобы сделать текст, нужно ехать к ним, общаться с докторами, искать клинические рекомендации, иногда что-то переводить. Одновременно нужно как-то назвать услугу, так чтобы это устроило чиновников из регионального минздрава и Росздравнадзора. Надо сделать несколько осмысленных фото, которые будут иллюстрировать услугу. Помимо самого текста клиенту нужен договор авторского заказа или отчуждения исключительных ИАП на этот текст, на прилагающиеся к нему фото, акты оказанных услуг. А желательно руками того же автора поместить текст и фото на сайт заказчика, настроить РК в Яндекс.Директе. Люди с уровнем «Инфоцыганские курсы за 15 дней» так не смогут. А искусственный интеллект и подавно. Полагаю, что сейчас полезней всего искать какое-то направление, изучать его и продавать услуги тем заказчикам, которые заинтересованы в качестве. Потому что покупатель стал разборчив. Он не будет брать что-то дорогое и непонятное, потому что ему хочется попробовать. Покупатель хочет понимать, что за услугу или товар он берёт. Зачем оно ему нужно, какие проблемы решает. Поэтому те заказчики, которые готовы платить, получают понятные для их клиентов сайты. А те, кто надеется на ИИ, будут терять своих клиентов. А возможно потеряют бизнес. Очевидно, что крупным компаниям, типа магазинов электроники или банков, это не грозит. Они могут экспериментировать с ИИ пока бюджеты на рекламу есть. А вот для малого бизнеса в регионах такие опыты могут закончиться фатально.
Все верно. Но для того, чтобы все это понял среднестатистический заказчик, потребуется время. А пока, возможно, много людей ринутся изучать возможности нейросетей, полагаясь на бесплатный способ.
Если честно, то искусственный интеллект угрожает только бывшим домохозяйкам, которые закончили двухнедельные курсы у очередного инфоцыгана. А заказчику нужен контент про его услугу. Вовсе не случайный текст на тему, связанную с товаром или услугой.
К примеру, у меня клиенты — медики. Чтобы сделать текст, нужно ехать к ним, общаться с докторами, искать клинические рекомендации, иногда что-то переводить. Одновременно нужно как-то назвать услугу, так чтобы это устроило чиновников из регионального минздрава и Росздравнадзора. Надо сделать несколько осмысленных фото, которые будут иллюстрировать услугу. Помимо самого текста клиенту нужен договор авторского заказа или отчуждения исключительных ИАП на этот текст, на прилагающиеся к нему фото, акты оказанных услуг. А желательно руками того же автора поместить текст и фото на сайт заказчика, настроить РК в Яндекс.Директе. Люди с уровнем «Инфоцыганские курсы за 15 дней» так не смогут. А искусственный интеллект и подавно.
Полагаю, что сейчас полезней всего искать какое-то направление, изучать его и продавать услуги тем заказчикам, которые заинтересованы в качестве. Потому что покупатель стал разборчив. Он не будет брать что-то дорогое и непонятное, потому что ему хочется попробовать. Покупатель хочет понимать, что за услугу или товар он берёт. Зачем оно ему нужно, какие проблемы решает. Поэтому те заказчики, которые готовы платить, получают понятные для их клиентов сайты. А те, кто надеется на ИИ, будут терять своих клиентов. А возможно потеряют бизнес. Очевидно, что крупным компаниям, типа магазинов электроники или банков, это не грозит. Они могут экспериментировать с ИИ пока бюджеты на рекламу есть. А вот для малого бизнеса в регионах такие опыты могут закончиться фатально.
Все верно. Но для того, чтобы все это понял среднестатистический заказчик, потребуется время. А пока, возможно, много людей ринутся изучать возможности нейросетей, полагаясь на бесплатный способ.