{"id":13885,"url":"\/distributions\/13885\/click?bit=1&hash=27370a6c89319ae8a2e7a1ba13a8a3fdefd22caf5773a9f45ff960e01d40ba52","title":"\u041f\u0430\u0440\u0430\u043b\u043b\u0435\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439 \u0438\u043c\u043f\u043e\u0440\u0442 \u0438 \u0440\u0435\u0441\u0435\u0439\u043b \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u043b\u0438 \u0440\u044b\u043d\u043a\u0443 \u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u043d\u0438\u043a\u0438","buttonText":"\u041f\u0440\u0430\u0432\u0434\u0430?","imageUuid":"4930238f-073f-540d-b767-aa37979c1a27","isPaidAndBannersEnabled":false}

3 тренда продвиженческого маркетинга 2023

Через полтора месяца ожившей бизнес-активности уже можно делать какие-то выводы на будущее.

Эти тренды – результат моих собственных выводов по назревшим (наконец-таки) потребностям предпринимателей и наблюдениям за картиной в целом.

Возможность закрыть потребности в покупателях сложных(!) продуктов с помощью не банальной рекламы, а продуманных решений, все увереннее прощупывается владельцами продуктов и руководителями.

Я замечаю это не только благодаря открытым обсуждениям, но и вопросам, которые мне задают на консультациях.

Так вот. Тем, кто желает клиентов не «здесь и прям щас», а с прицелом на долгосрочное закрепление в рынке, рекомендую подумать над внедрением этих инструментов.

1. Личный бренд руководителя / владельца.

Это рекомендация для тех, кого до сих пор «тошнит» от словосочетания «личный бренд» и вот это всё. Тем, кто этим инструментом вовсю пользуются, его достоинства раскрывать не надо)

2. Интернет-реклама. Особенно – для B2B и для тех, кто работает на B2C, но до этого без нее обходился.

Нюансы и тонкости везде, конечно свои. Общее одно – это не банальные схемы – дал объявление (креатив) – слил бабло вместо отдачи в виде лидов.

Такая двухходовка работает только в сегменте простых продуктов и услуг молниеносного спроса.

У вас ни то и ни другое? Тогда придется озадачиться разработкой более интеллектуальных схем. Забегая вперед, скажу, что оно того стоит.

3. Экспертные продажи «без продаж». Прямо завет Воланда в действии, можно сказать)

А вы согласны этими соображениями? Может, возражения-дополнения есть?

Буду рада вашим комментариям

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null