3 тренда продвиженческого маркетинга 2023

Через полтора месяца ожившей бизнес-активности уже можно делать какие-то выводы на будущее.

Эти тренды – результат моих собственных выводов по назревшим (наконец-таки) потребностям предпринимателей и наблюдениям за картиной в целом.

Возможность закрыть потребности в покупателях сложных(!) продуктов с помощью не банальной рекламы, а продуманных решений, все увереннее прощупывается владельцами продуктов и руководителями.

Я замечаю это не только благодаря открытым обсуждениям, но и вопросам, которые мне задают на консультациях.

Так вот. Тем, кто желает клиентов не «здесь и прям щас», а с прицелом на долгосрочное закрепление в рынке, рекомендую подумать над внедрением этих инструментов.

1. Личный бренд руководителя / владельца.

Это рекомендация для тех, кого до сих пор «тошнит» от словосочетания «личный бренд» и вот это всё. Тем, кто этим инструментом вовсю пользуются, его достоинства раскрывать не надо)

2. Интернет-реклама. Особенно – для B2B и для тех, кто работает на B2C, но до этого без нее обходился.

Нюансы и тонкости везде, конечно свои. Общее одно – это не банальные схемы – дал объявление (креатив) – слил бабло вместо отдачи в виде лидов.

Такая двухходовка работает только в сегменте простых продуктов и услуг молниеносного спроса.

У вас ни то и ни другое? Тогда придется озадачиться разработкой более интеллектуальных схем. Забегая вперед, скажу, что оно того стоит.

3. Экспертные продажи «без продаж». Прямо завет Воланда в действии, можно сказать)

А вы согласны этими соображениями? Может, возражения-дополнения есть?

Буду рада вашим комментариям

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда