«Мы даём возможность проводить единую коммуникацию во всех каналах»: Владимир Мосин о новых продуктах в «Яндекс.Директе»

Руководитель группы развития рекламных продуктов «Яндекса» рассказал, кому могут пригодиться медийные форматы рекламы в «Директе», ждать ли снижения минимального порога бюджета и почему социально-демографический таргетинг уходит в прошлое.

66

Мы стремимся совершенствовать наши технологии, чтобы компании любого масштаба получали максимальный возврат от инвестиций в наш рекламный инвентарь.

Получается ровно наоборот. Более простая реклама без баннеров/видео давала лучший результат всего лишь пару лет назад.

1

Ну так написано же "стремимся", а не "совершенствуем". Стремятся неудачно видимо ))

1