Food-съёмка: как создать качественные фото для соцсетей ресторанов и производителей еды

Привет! Меня зовут Дарья Мигель, я креативный директор коммуникационного агентства Migel Agency. Я расскажу, как создавать аппетитный, эмоциональный и продающий контент для соцсетей компаний из сферы HoReCa.

Migel Agency для Salades Moscow
1818

У меня родилась идея бомбического утп.
1. Находите кафе с доставкой с дешевыми фото от бомжей. Менее 10к в час за съемку.
2. Бесплатно фоткаете еду.
3. А/Б тестите фотки. Прибыль от эффекта забираете себе. Допустим полгода. Через полгода передаете права на фото.

Вся страна к вам в очередь встанет.

1
Ответить

Дело то не только в фото, а в еде. Если фото будет огонь, а в итоге бургер говно, то вттрай раз его никто не купит.

Ответить