Завлечь «ленивых гениев» на завод: обзор лучшей digital-кампании 2022 года по версии НПБК

Как мы сделали Политех одним из самых востребованных колледжей России — и за что получили Гран-при Национальной премии бизнес-коммуникаций

Завлечь «ленивых гениев» на завод: обзор лучшей digital-кампании 2022 года по версии НПБК
3636

А я то думаю, кто политех сделал таким прикольным, энергичным и необычным:)
Это вы все позиционирование политеха построили?)
«Рекламная компания» по всему городу, позиционирование сквозит из каждого кустика где есть политеховская табличка)
Круто, свежо, инновационно!

2
Ответить

Анастасия, мы рады что вам понравилось продвижение Алабуги. Мы, в свою очередь, занимаемся именно digital-частью этого продвижения. Но надеемся, что ваша оценка из-за этого не изменится :)

1
Ответить