Завлечь «ленивых гениев» на завод: обзор лучшей digital-кампании 2022 года по версии НПБК

Как мы сделали Политех одним из самых востребованных колледжей России — и за что получили Гран-при Национальной премии бизнес-коммуникаций

Завлечь «ленивых гениев» на завод: обзор лучшей digital-кампании 2022 года по версии НПБК
9.4K9.4K показов
1.8K1.8K открытий

А я то думаю, кто политех сделал таким прикольным, энергичным и необычным:)
Это вы все позиционирование политеха построили?)
«Рекламная компания» по всему городу, позиционирование сквозит из каждого кустика где есть политеховская табличка)
Круто, свежо, инновационно!

Ответить

Анастасия, мы рады что вам понравилось продвижение Алабуги. Мы, в свою очередь, занимаемся именно digital-частью этого продвижения. Но надеемся, что ваша оценка из-за этого не изменится :)

Ответить