Вот краткий чек-лист, как сделать хороший лендинг для мероприятия:
1. Красивая продающая страница ивента должна быть оформлена с учётом фирменного стиля мероприятия. Если спикер известный, добавьте его лицо на первый экран.
2. Сайт должен корректно отображаться на всех устройствах (мобильных, планшетах, мониторе компьютера).
3. На первом экране разместите самое важное: название, формат, дату и город проведения, на кого рассчитано, контакты организаторов (в шапке), кнопку покупки билета.
4. В двух-трёх предложениях изложите ценность события для аудитории, отдельно приведите развёрнутое описание.
5. Добавьте расписание мероприятия с указанием времени, дней, залов, спикеров.
6. Опишите целевую аудиторию мероприятия и приведите его преимущества.
7. Расскажите о компетенциях спикеров, модераторов и экспертов.
8. Если мероприятие ежегодное, разместите отзывы, фотографии, видео с прошлого года.
9. Продаёте несколько категорий билетов? Покажите в виде сравнительной таблице, чем они отличаются.
10. Если билет стоит меньше 10 тысяч рублей — подключите сервисы онлайн-оплаты, если больше — сделайте форму обратной связи с настроенным автоответом.
11. Интегрируйте CRM, чтобы все данные о покупках и конверсиях попали в CRM-систему.
12. Не забудьте про блок с партнёрами, организаторами, СМИ.
13. Дайте ссылки на группы мероприятия в соцсетях, адрес электронной почты и телефон для связи с организаторами.
Подробно расскажите, как добраться до места проведения.
Цель собрать 1000 руководителей на мероприятие:)
"За три месяца продвижения со всех рекламных каналов удалось получить 916 заявок.
Некоторые заявки были групповые
Отличная статья с нормальным системным чек листом. Автор спасибо. Есть еще статьи по таким же практическим кейсам только по другим нишам?
И еще вопрос, сколько будет стоить, что бы обратиться к Вам за созданием маркетинговой стратегии и тактики для сервиса по предоставлению услуг b2c?
Спасибо за оценку. У нас есть ряд подобных материалов по теме строительства, стройматериалов, оконных сайтов. Можете посмотреть в блоге на сайте.
По маркетинговой стратегии, нужно более детально уточнить сферу и ваши цели. Готовы обсудить это удобный для вас способом коммуникаций)
Реклама как делать рекламу инфо цыганам... океееййй....
Откуда в контакте предприниматели, ещё и руководители?
они прячутся в ВК от тех, кто ищет их в фейсбуке