Эксперты федеральной сети товаров для активного отдыха Globaldrive – Сергей Шмилер - руководитель отдела рекламы, Илья Амоев - руководитель департамента маркетинга – подготовили цикл статей о том, как в контекстной рекламе прогнозировать количество лидов на ближайший месяц, квартал или год с точностью, близкой к 100%. Мы постарались сделать эти мат…
И еще подскажите, что лучше отрабатывает по вашему мнению? Какие рекламные компании сейчас успешнее продвигают бизнес ?
На самом деле все зависит от самой настройки рекламной компании. Будет это СМАРТ, Динамика или обычное объявление на поиске - все зависит от правильной настройки РК и точного подбора ключевых фраз, минусов и сегментации. На данный момент есть масса сторонних приложений для подбора ключевых фраз, для просмотра спроса и тех же минусов. Очень важно обучать стратегии, так как в дальнейшем ваши рекламные компании будут приносить более качественный трафик. Даже если на входе вы можете получить показы в нерелевантных запросах.