Целевым лидом мы считаем обращение от физлица или организации (не по тендеру) с целью купить товар, который есть на сайте.
Таким образом, успех рекламы для нас — это:
1. привод лидов согласно плану, не превышая бюджет;
2. высокая конверсия. Так мы понимаем, насколько эффективно настроена рекламная компания.
Что бы создать грамотную и качественную рекламу, нужно для начала правильно написать текст и выразить о чём речь. Чётко описать товар, который нужно рекламировать. Указывать его свойства и характеристики. Так же нужно указать некоторые минусы.
Интересная статья, после прочтения которой появилось много мыслей на эту тему. Подписалась на Вашу страничку, буду следить за выходом новых статей
Ольга, спасибо! Будем стараться радовать вас качественным материалом :)
А какие виды корректировок рекламных компаний лучше всего использовать для достижения лучшего результата ?
Вячеслав, лучше всего, проходить по всем основным пунктам прописанным в создании РК , не пропускать такие пункты, как "Визитка компании", контактная информация, промоакция, аудитория и тд. Именно полностью заполненная рекламная компания, будет гарантировать вам лучший результат на выходе. Так как многие пропускают эти пункты и попадают в обычную ловушку недоверия к объявлению
И еще подскажите, что лучше отрабатывает по вашему мнению? Какие рекламные компании сейчас успешнее продвигают бизнес ?
На самом деле все зависит от самой настройки рекламной компании. Будет это СМАРТ, Динамика или обычное объявление на поиске - все зависит от правильной настройки РК и точного подбора ключевых фраз, минусов и сегментации. На данный момент есть масса сторонних приложений для подбора ключевых фраз, для просмотра спроса и тех же минусов. Очень важно обучать стратегии, так как в дальнейшем ваши рекламные компании будут приносить более качественный трафик. Даже если на входе вы можете получить показы в нерелевантных запросах.