Формула прогноза на 98% от Globaldrive. Часть 1: Как подготовиться к контекстной рекламе в Яндекс

Эксперты федеральной сети товаров для активного отдыха Globaldrive – Сергей Шмилер - руководитель отдела рекламы, Илья Амоев - руководитель департамента маркетинга – подготовили цикл статей о том, как в контекстной рекламе прогнозировать количество лидов на ближайший месяц, квартал или год с точностью, близкой к 100%. Мы постарались сделать эти мат…

5555

А какие виды корректировок рекламных компаний лучше всего использовать для достижения лучшего результата ?

Ответить

Вячеслав, лучше всего, проходить по всем основным пунктам прописанным в создании РК , не пропускать такие пункты, как "Визитка компании", контактная информация, промоакция, аудитория и тд. Именно полностью заполненная рекламная компания, будет гарантировать вам лучший результат на выходе. Так как многие пропускают эти пункты и попадают в обычную ловушку недоверия к объявлению

1
Ответить