Этап 2. Мне предложили выплатить некоторую сумму и в случае оплаты я получаю доступ ко всем обновлениям продукта навсегда. Программа мне нравилась и я решил эту сумму выплатить. Какое-то время шли обновления, я получал к ним доступ, Что-то использовал, что-то откладывал на потом. Баланс интересов (мой и компании) был соблюден.
Этап 3. Этот этап начался в конце прошлого года. Пользователям предложили еще раз оплатить разовый взнос, который откроет доступ ко всем обновлениям. Однако действовать эта оплата будет только год, а потом снова нужно платить. Также написали, что тех, кто доплатит будет сопровождать куратор, который будет рекомендовать последовательность использования разных модулей и консультировать по вопросам личного развития.
Меня это уже не привлекло, однако я автоматически стал зрителем увлекательного процесса онлайн-продажи. По заявленной цене похоже было мало желающих купить.
Начали предлагать скидки. Конечная цена предложения составляла 25 процентов от стартовой цены.
Через некоторое время стали писать, что вот последний шанс и потом цена снова вернется на начальный уровень.
Эта ситуация длится уже около 2-х месяцев. С разными словами то снижают цену, то снова повышают.
Наблюдая весь этот процесс я попробовал посмотреть на него уже глазами не клиента, а маркетолога.
На мой личный взгляд были допущены следующие ошибки.