Стратег проектов агентства Media Group Татьяна Кунавич рассказала о том, что не только с помощью скидок и выгодных офферов можно продвигать стоматологию. В этом кейсе рассказываем, как с 0 запустили рекламу для премиум стоматологии.Источник изображенияК нам обратился заказчик — стоматологическая клиника с премиум позиционированием. Клиника относительно недавно открылась и продвигалась ранее за счет сайтов-агрегаторов стоматологов. Задача стояла запустить контекстную рекламу в Яндекс. Директ и таргетированную рекламу Вконтакте на элайнеры и виниры.Что имеем на старте: Реклама ранее не запускалась, поэтому необходимо с 0 прорабатывать рабочие связки на проекте (да, мы уже имели не первый опыт работы с клиниками и стоматологиями, но на разных проектах одни и те же связки дают разный результат)Стоматология не готова к потоку трафика: сайт не содержал информации об элайнерах и винирах централизованно.Важно:Сформированного оффера у стоматологии не было. Клиника премиум сегмента, поэтому через скидки продвигаться было нельзя.Показывать в рекламе кейсы до/после тоже было нельзя, так как это больше отталкивает, чем привлекает внимание для статуса клиники.С чего начали:Поскольку нельзя было использовать офферы со скидкой и прямой выгодой, то решили пойти через демонстрацию высокого сервиса и профессионализма врачей.подготовили 2 отдельных лендинга под услуги элайнеров и виниров;упаковали группу Вконтакте;описали со стороны выгоды клиента особенность уникального цифрового оборудования, которым отличалась клинка, от большинства других на рынке;проработали офферы, чтобы объяснить клиентам их проблему.При изучении целевой аудитории, поняли, что большинство людей думают, что проблему не идеальной улыбки можно решить только с помощью брекетов. А это больно и неэстетично.Поэтому в офферах присутствовало объяснение: виниры/элайнеры — это альтернатива брекетамбез железок на зубах (использовали выражения ЦА)в сравнении с винирами акцентировали на скоростьиспользованный в работе креативиспользованный в работе креативиспользованный в работе креативСразу стало понятно, что эмоциональные покупки — не наша история. Необходима проработка воронки ретаргета и прогрева будущих клиентов, чтобы было как можно больше касаний с аудиторией.Запустили воронки:Ведем на лендинг по услуге (контекст / таргет Вконтакте) + Ретаргет на тех, кто посетил 3 и более страницы, но не оставил заявку. Возвращаем их на квиз "Узнайте стоимость установки виниров" или обратно на лендинг.Подготовили несколько статей на Яндекс.Дзен по целевым запросам аудиторииВ статью нативно внедрили квизы и возможность сразу же узнать стоимость установки или можно ли вам установить виниры.Отдельно на таргет Вконтакте:- цель: подписка на группу, где публикуем контент по темам: структура контента- ретаргет с рекламных переходов на лидформу.Также в Яндексе заняли основной блок рекламной выдачи, чтобы быть на глазах у аудитории (первые 2 строки выдачи + баннер)рекламные выдачи в ЯндексеРезультат работы: За 6 месяцев сотрудничества: 1. средняя стоимость лида на услугу в среднем от 200 000 рублей вышла 2 858 рублей на Яндекс. Директ;2. был достигнут показатель кликабельности объявлений CTR 15% на поиске;3. снижена стоимость перехода со 150 до 88 рублей;4. Вконтакте приносил более дорогих лидов (средняя стоимость 5 217 рублей, но более платежеспособных на комплексное лечение. Как пример, с одного лида клиника получила 402 000 рублей с первого этапа лечения); 5. замерили срок прогрева аудитории Вконтакте: люди писали с коммерческим запросом после месяца подписки на группу.