Становимся человеком: как сделать скрипт клиентской поддержки живым

Привет, это Андрей Фитисов из ITSM 365 — сервиса клиентской поддержки. Рассказываю про главные «грехи» скриптов и делюсь советами, что с ними делать. В конце статьи — документ с готовыми шаблонами на все случаи жизни.

Становимся человеком: как сделать скрипт клиентской поддержки живым
2222

некоторые как будто специально делают скрипт настолько роботизированным, что иногда не понимаешь с кем говоришь

1
Ответить

Да, порой возникает ощущение, что они сбежали из песни Крафтверка — Wir sind die Roboter (
https://www.youtube.com/watch?v=JgtFRj38fEw&ab_channel=VisageClub80s)

1
Ответить

причём появляется вопрос - а зачем? Роботизированные скрипты особо нигде не приносили пользы, людям хочется видеть живую обратную связь

Ответить