Как на русскоязычном микроблоге в Инстаграм* сделать окупаемость таргета x2,5 за месяц

Как небольшим аккаунтам эффективно привлекать русскоязычную зарубежную аудиторию на свои продукты. Читай в этой статье про самые результативные инструменты.

Для начала немного обо мне. Я руководитель интернационального трафик агентства METARGET. Последние 3 года занимаемся продвижением предпринимателей и экспертов через таргетированную рекламу и отвечаем за маркетинг в целом. Сейчас специализируемся на работе с e-commerce и инфобизнесом по миру. Выстраиваем чат-бот воронки.

  • Более 70 успешно реализованных проектов.
  • Более 40.000 привлечённых Лидов и 10.000 заказов.
  • Управляем в среднем от 500.000₽ рекламного бюджета в месяц.
  • Приводим зарубежных русскоязычных подписчиков в Инстаграм* от 4 рублей.

О проекте

Заказчик пришел по рекомендации от продюсера, с которым ранее работали с привлечением зарубежной аудитории для эксперта по голосу.

Клиент - Анастасия, эксперт по продажам из Барселоны.

На начало работы в блоге было 370 подписчиков, охваты до 50 и слабая упаковка:

Как на русскоязычном микроблоге в Инстаграм* сделать окупаемость  таргета  x2,5 за месяц

Эксперт работал с двумя продюсерами, они с нуля собирали продукт - наставничество для экспертов, сетевиков и менеджеров по продажам.

Я сразу сказал, что при таких вводных данных может не получиться хороший результат, но решил взяться.

Цели и задачи

Изначально продюсер поделился своей стратегией, они хотели привлекать трафик с Reels, рассылок в Телеграм и рекламу у блогеров. Но в итоге эти способы не использовали.

Предлагали использовать воронку в директ через лид-магнит, переводить аудиторию в Телеграм для продажи трипваера, прогревать и закрывать на наставничество.

Поскольку у эксперта это был первый опыт запуска продукта и небольшие активы, я предложил более подходящий вариант - воронку через бесплатные диагностики. А трипваер продавать тем, для кого наставничество будет дорого.

У нас была цель собрать аудиторию и сделать хотя бы пару продаж, чтобы выйти в 0 в плане издержек, протестировать продукт и привлечь в блог подписчиков, с которыми можно будет работать.

ЦА искали в процессе

Клиент изначально не понимал, с кем хочет работать, не проводил кастдевов. Поэтому запуск продукта был тестовым, для понимания того, кто им нужен.

Поэтому мы запускали разные баннеры на несколько ЦА сразу и смотрели, какая лучше откликается и выходит дешевле.

Очень важно изучать свою аудиторию ещё до запуска и четко понимать, какой продукт и для кого вы продаёте. Так вы значительно повысите продажи и улучшите результаты.

В нашем же случае, мы искали подходящих людей в процессе работы. И уже после запуска рекламы, эксперт дала обратную связь, что результаты хорошие, но она хочет перестроить продукт под другую ЦА.

В итоге мы сконцентрировались на привлечении экспертов и фрилансеров из разных ниш.

Запуск

После того, как мы получили от клиента всю нужную информацию, подготовили подробный тайм план по дням на дату запуска:

Как на русскоязычном микроблоге в Инстаграм* сделать окупаемость  таргета  x2,5 за месяц

Поскольку у эксперта возникли сложности с записью видеоурока для лид магнита, мы подготовили ТЗ на съёмку, чтобы облегчить задачу.

Мы выстроили воронку в Инстаграм*, вели в директ через чат бот воронку. В ней было видео с пользой на 5-10 минут, после которого человек закрывался на диагностику.

Как на русскоязычном микроблоге в Инстаграм* сделать окупаемость  таргета  x2,5 за месяц

За месяц работы мы протестировали более 10 вариантов креативов, 3 из которых были в формате видео. Показатели лучших креативов:

Как на русскоязычном микроблоге в Инстаграм* сделать окупаемость  таргета  x2,5 за месяц

Ошибка начинающих

В процессе работы мы столкнулись с банальной ситуацией, когда эксперт не имел опыта работы с таргетом.

Она ожидала, что будут идти только целевые люди, забьются консультации в первую же неделю. Удивлялась, если кто-то писал в директ или приходил на консультацию, а потом не отвечал.

Это абсолютно нормальная ситуация для трафика, не все заходят идти на консультацию или отвечать вам.

Таргет в директ на воронку ≠ продажа.

Я это доносил до клиента, давал рекомендации по работе с новой аудиторией, и мы спокойно продолжили работу.

В итоге график консультаций был забит практически каждый день.

Результаты

За месяц работы мы провели значительную работу и получили такие результаты для микроблога:

Как на русскоязычном микроблоге в Инстаграм* сделать окупаемость  таргета  x2,5 за месяц

Средняя цена подписчика была 1,5 евро, при наших вводных данных это вообще неплохой результат.

Как на русскоязычном микроблоге в Инстаграм* сделать окупаемость  таргета  x2,5 за месяц

Круто, что продюсеры адекватно выстроили ожидания у клиента. У них была задача окупиться, протестить продукт - наставничество, набрать аудиторию, с которой можно работать, поднять охваты.

Также мы собрали 418 человек в подписную база, с которой можно в дальнейшем работать и делать рассылки.

Мы всё сделали максимально круто, даже сверх того, что могли. Помогали с лид-магнитами, продажами, с какими-то рекомендациями и по факту выполнили главную задачу - окупили вложения.

Доход с продаж наставничества и интенсива составил 3000 евро, а вложили в таргет около 450 евро.

Если ты таргетолог, хочешь работать с зарубежным рынком и сделать х3 в доходе, то эта статья для тебя:

Отзывы

Мы перевыполнили план, максимально комфортно поработали и получили классную обратную связь от продюсеров:

Эксперт тоже осталась довольна, но решила на время приостановить работу, чтобы доработать продукт.

Как на русскоязычном микроблоге в Инстаграм* сделать окупаемость  таргета  x2,5 за месяц

Вывод

Мы получили классные результаты для нулевого блога начинающего эксперта и на это повлияли следующие факторы:

  • Командная работа над процессами, хорошие продюсеры. Тестировали разные лид магниты и много связок. Эксперт доверился нам и выполнял рекомендации.
  • Простота воронки, которую мы выбрали. Я порекомендовал вообще не усложнять и сделать самую простую воронку, вести на консультации, давать пользу и продавать.
  • Дешевая цена лида и консультации. За счет неплохой конверсии в консультацию в 23% и личной продажи получился такой результат.

Если доработать конверсии, лучше упаковать блог и позиционирование, усилить продукт, то можно кратно увеличить продажи.

Подарок от меня

Для предпринимателей:

Вы можете записаться на 30-и минутную консультацию. Где я предварительно подготовлю под ваш проект и презентую на созвоне:

1. Стратегию продвижения с просчетами возможной окупаемости трафика

2. Проведу аудит ваших рекламных компаний

3. Разберу вашу ситуацию, а также поделюсь рекламными связками, которые дают результат моим клиентам прямо сейчас.

В совокупности вы получите четкий пошаговый план по привлечению клиентов из разных каналов трафика и поймёте как вырасти до 30% уже за первый месяц. (Беру не всех)

Чтобы записаться, пишите мне в любой мессенджер или соцсеть «СТРАТЕГИЯ»

Для таргетологов:

Вы можете записаться на бесплатную диагностическую 30 минутную консультацию, где подробно разберем вашу ситуацию и вы поймете:

- Что конкретно у тебя не работает.

- Как тебе выйти на зарубежных клиентов

- Что нужно докрутить в воронке или как автоматизировать процесс поиска клиентов.

- Как проработать свои установки и сделать пару иксов в доходе.

Чтобы записаться, пишите мне в любой мессенджер или соцсеть «ДИАГНОСТИКА»

*соцсети, запрещенные на территории России.

1010
Начать дискуссию