{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Продвижение банков

PANDA Digital Group делится своим опытом в продвижении более чем 5 федеральных банков РФ

Мы не напишем имена наших партнеров, которым мы помогали в продвижении. NDA. *В примерах рекламных материалов мы будем заменять логотипы и элементы дизайна на вымышленные бренды.

Рекламная активность банка в интернете занимается внедрением новых услуг банка, расширяя круг клиентов и удерживая старых.

Запуская рекламную кампанию мы преследуем 3 цели:

  • лидогенерация (заявки на получение дебетовых и кредитных карт)
  • повышение узнаваемости бренда
  • Создание вирусов

Есть тренд в медиа - друзья из тех. поддержки. Есть пример, которого все знают и у которого поддержка на высоком уровне сарказма и дружелюбия.

Реклама услуг банка:

Каждый продукт или услуга в банке создана для определенной аудитории. Мы разделяем 5 аудиторий на которые отгружаем рекламные материалы

  • Молодежь (16-22 года)
  • Состоявшиеся (25-45 лет)
  • Молодые с семьей (25 - 30 лет)
  • Зрелые (40-55 лет)
  • Пенсия (35 и более лет)
Первая и последняя цветная картинка в статье:)

*Кроме возрастных аудиторий идет разделение на тематические отросли: авиа, игры, спорт, ритейл и другие, где мы можем предложить использование услуг банка с выгодой для человека.

Реклама услуг банка - это первое взаимодействие с человеком, которое должно перерасти в нечто более взаимовыгодное.

*Если вы думаете, что банки не получают выгоды с продажи дебетовых карт, то вы ошибаетесь. Это первое рукопожатие, которые перерастает рано или поздно в более тесное общение с добавлением новых финансовых услуг.

Получите дополнительный доход за короткие сроки. Вклады до 10% годовых. *Партнеру требовались оборотные средства и мы запустили рекламу вкладом 

Тематическая реклама в банковской сфере стала стандартом

Аудитория потребления допустим "Игры престолов" найти проще простого и этим прекрасно пользуются банки и не только. Максимальная персонализация предложения в этой сфере является самым главным фактором успеха рекламной кампании.

У вас есть дети и семья? Отлично, тогда будет парсер аудитории именно по таким параметрам и посылам об ипотеке, о плюсах собственной квартиры для подрастающих детей или просто большой семьи.

Вы молоды и любите играть в танчики? Не вопрос, берем сообщества данной тематики, фильтруем и получаем аудиторию, готовую взять карту с игровыми плюсами.

Реклама кредитов:

Реклама кредитов для банка является первоочередной из направлений - это их основной доход. И, возможно, вы сами замечали, что являясь клиентом банка (допустим владельцем дебетовки), вы очень часто получаете рекламу в социальных сетях о получении кредитки на выгодных условиях.

Тизерная реклама

Самый выгодный процент и игра с цифрами

Сейчас популярный прием в маркетинге банков — акцент на выгодных условиях депозита, кредита или кредитной карты. Имеется ввиду выгодные ставки по кредиту (наиболее низкие) и высокие ставки по депозиту, которые покажутся просто находкой.

Банерная реклама 

Долгосрочные бонусные программы

Вид сбыта, часто применяемый при продвижении банковских карт, как первый контакт с потенциальным пользователем финансовых услуг. Это особое направление в маркетинге банков, которое создает новый продукт для нового сегмента рынка

Преимущества бонусных программ:

  • привлекают более сигментированную аудиторию;
  • могут повысить прибыль с клиента на дальней дистанции;
  • создают у клиента ощущение избранности и особого отношения, тем самым увеличивая лояльность;
  • длительный срок кампании.

Запомни логотип

Данный способ используется не так часто, а если и используется то только лидерами рынка для показа своего доминирования, когда можно выделить часть бюджета на новый KPI-запоминаемость рекламы.

Итоги

Продвижение банков - это очень большая тема, которую в одной статье не раскроешь, но мы постарались это обобщить как можно сильнее. Интернет-маркетинг в банковской сфере становится главным инструментом продвижения, который дает впечатляющую аналитику, проверку тезисов рекламы малых группах и конечно выгодные результаты.

0
3 комментария
Valeriy Roshko

Впечатляющая аналитика. )

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Максимовских
Автор

Благодарю!

Ответить
Развернуть ветку
Антонина Некрасова

Эта статья перевернула мой мир. Они е всегда говорят, что основной доход со вкладов получают.

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда