Продолжаем исследовать коммуникацию. Alex Kovalenko, Dotorg. Интересная статья о влиянии количества объектов на упаковке на восприятие и потребление. Journal of Consumer Psychology 20 (2010)Основные выводы:Упаковки, на которых изображено большее количество единиц товара воспринимаются как содержащие большее количество товаров внутри.Люди потребляют больше из тех упаковок, на которых изображено большее количество единиц товара, чем из упаковок, на которых изображено меньшее количество. Люди, не испытывающие в текущий момент когнитивную нагрузку, потребляют значительно больше, когда на упаковке большое количество единиц товара. Потребление из упаковок с большим количеством объектов увеличивается для людей с визуальным когнитивным стилем. (У большинства людей преобладает визуальный стиль обработки информации.)Обратите внимание как сильно меняется потребление.Почему это работает?Работает эффект якоря. То есть создается ментальная привязка к числу, и наш мозг ориентируется на эту цифру в принятии решения. Вот еще один хороший пример эффекта якоря. Исследователи использовали три варианта объявления рядом с полкой, на которой выставлены банки супа Campbell's:"Без ограничений" — люди брали в среднем по 3,3 банки на покупателя."Не более 4 в одни руки" — в среднем по 3,5 банки на покупателя."Не более 12 в одни руки" — в среднем по 7 банок на покупателя.Это кажется невероятным, но ограничение в 12 банок удвоило продажи.Как это можно использоватьЯ думаю, что логика ясна:Если разрабатывайте упаковку — разместите больше объектов на лицевой части.Если разрабатывайте рекламные слоганы — используйте числовые якоря.Учитывайте это при проектировании коммуникации. Удачи!
Все так)
Пример с супом описан в книге "Взлом маркетинга" Фила Бардена, очень годная книга для маркетологов, рекомендую.
Оригинал исследования в телеграмме
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
И восьмая покрошенная вхлам