Маркетинг Alex Kovalenko
509

Сколько печенек нарисовать на упаковке?

Продолжаем исследовать коммуникацию. Alex Kovalenko, Dotorg.

В закладки

Интересная статья о влиянии количества объектов на упаковке на восприятие и потребление. Journal of Consumer Psychology 20 (2010)

Основные выводы:

  • Упаковки, на которых изображено большее количество единиц товара воспринимаются как содержащие большее количество товаров внутри.
  • Люди потребляют больше из тех упаковок, на которых изображено большее количество единиц товара, чем из упаковок, на которых изображено меньшее количество.
  • Люди, не испытывающие в текущий момент когнитивную нагрузку, потребляют значительно больше, когда на упаковке большое количество единиц товара.
  • Потребление из упаковок с большим количеством объектов увеличивается для людей с визуальным когнитивным стилем. (У большинства людей преобладает визуальный стиль обработки информации.)

Обратите внимание как сильно меняется потребление.

Почему это работает?

Работает эффект якоря. То есть создается ментальная привязка к числу, и наш мозг ориентируется на эту цифру в принятии решения.

Вот еще один хороший пример эффекта якоря. Исследователи использовали три варианта объявления рядом с полкой, на которой выставлены банки супа Campbell's:

  • "Без ограничений" — люди брали в среднем по 3,3 банки на покупателя.
  • "Не более 4 в одни руки" — в среднем по 3,5 банки на покупателя.
  • "Не более 12 в одни руки" — в среднем по 7 банок на покупателя.

Это кажется невероятным, но ограничение в 12 банок удвоило продажи.

Как это можно использовать

Я думаю, что логика ясна:

  • Если разрабатывайте упаковку — разместите больше объектов на лицевой части.
  • Если разрабатывайте рекламные слоганы — используйте числовые якоря.

Учитывайте это при проектировании коммуникации. Удачи!

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Alex Kovalenko", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 5, "likes": 12, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 63623, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 10 Apr 2019 12:40:08 +0300" }
Акции банка «Тинькофф»
19,20$
0,04$
{ "id": 63623, "author_id": 111196, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/63623\/get","add":"\/comments\/63623\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/63623"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }

5 комментариев 5 комм.

Популярные

По порядку

1

Все так)
Пример с супом описан в книге "Взлом маркетинга" Фила Бардена, очень годная книга для маркетологов, рекомендую.

Ответить
0

Больше, но не больше чем в самой упаковке и при этом чтобы была разница больше чем в 15% от нарисованного и того что внутри упаковки, а то видишь что печенек 7, а в упаковке их 8 и такой блэ, думал больше...

Ответить
0

И восьмая покрошенная вхлам

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }