{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Сколько печенек нарисовать на упаковке?

Продолжаем исследовать коммуникацию. Alex Kovalenko, Dotorg.

Интересная статья о влиянии количества объектов на упаковке на восприятие и потребление. Journal of Consumer Psychology 20 (2010)

Основные выводы:

  • Упаковки, на которых изображено большее количество единиц товара воспринимаются как содержащие большее количество товаров внутри.
  • Люди потребляют больше из тех упаковок, на которых изображено большее количество единиц товара, чем из упаковок, на которых изображено меньшее количество.
  • Люди, не испытывающие в текущий момент когнитивную нагрузку, потребляют значительно больше, когда на упаковке большое количество единиц товара.
  • Потребление из упаковок с большим количеством объектов увеличивается для людей с визуальным когнитивным стилем. (У большинства людей преобладает визуальный стиль обработки информации.)

Обратите внимание как сильно меняется потребление.

Почему это работает?

Работает эффект якоря. То есть создается ментальная привязка к числу, и наш мозг ориентируется на эту цифру в принятии решения.

Вот еще один хороший пример эффекта якоря. Исследователи использовали три варианта объявления рядом с полкой, на которой выставлены банки супа Campbell's:

  • "Без ограничений" — люди брали в среднем по 3,3 банки на покупателя.
  • "Не более 4 в одни руки" — в среднем по 3,5 банки на покупателя.
  • "Не более 12 в одни руки" — в среднем по 7 банок на покупателя.

Это кажется невероятным, но ограничение в 12 банок удвоило продажи.

Как это можно использовать

Я думаю, что логика ясна:

  • Если разрабатывайте упаковку — разместите больше объектов на лицевой части.
  • Если разрабатывайте рекламные слоганы — используйте числовые якоря.

Учитывайте это при проектировании коммуникации. Удачи!

0
5 комментариев
Alexey

Все так)
Пример с супом описан в книге "Взлом маркетинга" Фила Бардена, очень годная книга для маркетологов, рекомендую.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Kovalenko
Автор

Оригинал исследования в телеграмме

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Стенцов

И восьмая покрошенная вхлам

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда