Всем привет! Меня зовут Вика, я работаю Influence-менеджером около 4-х лет (еще до того, как это стало мейнстримом). За это время у меня собралось достаточно опыта и знаний, и я хочу поделиться с вами полезной информацией, которая может помочь при работе с блогерами.
ну и чтобы не подумали что я не почитал остальное: "Самые важные из этих показателей следующие" - все эти показатели накручиваются уже модными нинче "фермами реальных людей" - которые не боты - но аудиторией не являются. Единственное что у них не заказывается это активность в прямых эфирах
Алексей, привет! Спасибо за ваш комментарий и оценку. Я вижу, что вы действительно читали статью, но прошу обратить внимание на следующее предложение, которое вы, вероятно, не заметили:
"Давайте разберемся на конкретных примерах, какую статистику запрашивать у блогера, а как ее анализировать я напишу в следующей статье :)".
Также я написала о том, что статистику можно накручивать, фотошопить и это не единственный способ оценки аккаунта. В этой статье я просто показала, какая в принципе есть статистика в Instagram, а как ее проверять и как оценивать качество блогера - это уже в следующей. Мне бы все-таки хотелось, чтобы тексты выходили читабельными, а проверка на накрутку уж очень объемная тема и смешивать ее с этой статьей бессмысленно.