Кейс: 318 регистраций по 87 руб. на вебинар для психолога из рекламы в telegram каналах
С блокировкой Instagram российские онлайн школы столкнулись с проблемой привлечения регистраций на онлайн мероприятия в нужном объеме.
Одной из самой крутых альтернатив сейчас выступает Telegram. В каналах телеграм можно разместить практически любой креатив, стоит только согласовать его с админом канала.
В данном случае стояла задача привлечь регистрации на бесплатный вебинар для психолога.
Регистрации вели в телеграм–бота, созданного на платформе BotHelp.
Подбирали тематические каналы, связанные с психологией и саморазвитием.
По каким критериям оценивалось качество канала:
- дата создания канала
- состав аудитории (по полу)
- накрутка ботов! важно, чтобы в канале была живая аудитория
- просмотры постов (ER)
- стоимость рекламы
- количество реклам в день в канале
Креатив (текст + баннер)
Как оценить эффективность рекламы?
Каждый рекламный пост в каждом отдельном канале мы размечаем уникальной utm-меткой. Платформа BotHelp передает данные из какого канала пришел подписчик и в дальнейшем можем корректно посчитать эффективность рекламы. Если регистрации нужно вести через сайт, тогда можем размечать ссылку на сайт уникальной utm-меткой.
Итоговая таблица закупа рекламы в каналах
Такую сводную таблицу получает каждый клиент, где сможет видеть все необходимые аналитические данные.
Скриншот из BotHelp. Показано общее количество регистраций в боте (752), в том числе 318 из телеграма
Если у вас есть вопросы по тому как эффективно закупить рекламу для вашего вебинара, мастер-класса или телеграм канала можете обратиться ко мне по контактам ниже:
Telegram: @evgenybog
WhatsApp: написать в личку