Как запускать холодные email-рассылки в b2b, чтобы получать open rate 80–90% и десятки квалифицированных лидов

Пока маркетологи рассказывают про многомесячные цепочки прогревов и полугодовые циклы продаж, я беру и вхолодную запускаю рассылки, которые буквально с первой недели после запуска привлекают квалифицированных лидов и реальные сделки.

8383

Надеюсь вы понимаете что "холодные email-рассылки в B2B", это спам. Закон о рекламе https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_61801/ однозначно говорит о том, что у вас должны быть согласия получателей рекламы.
За каждую жалобу на спам можете получить штраф, например как мегафон 100к рублей.
https://br.fas.gov.ru/to/bryanskoe-ufas-rossii/ad6874b4-3876-4a52-b398-5260ed62d68a/

12
Ответить

Спасибо большое, Николай. Понимал, что без таких комментариев не пройдет. Что ж, тогда сворачиваю "лавочку", ровно как и нужно свернуть весь мировой В2В бизнес, который продаёт через выходы на ЛПР разными способами.
Больше я вам никак не могу прокомментировать, вы расскусили всю цепочку мировых В2В продаж. В юристы бы вам ))

11
Ответить

антиреклама получается)

Ответить