Лента приложения позволяет собирать множество просмотров бесплатно. Большинство рекламодателей с бизнес-аккаунтами привыкли, что все охваты и просмотры давным давно стали рекламными, а органику получить невозможно. TikTok может стать тем самым источником бесплатного трафика.
Пока сложно сказать, насколько платежеспособна аудитория платформы, но, на наш взгляд, она не отличается от молодой части аудитории YouTube. В основном дети 10–16 лет (несмотря на ограничение регистрации с 13 лет), но есть и старшая аудитория (до 25 лет).
Платформа будет развиваться: она, как и любая соцсеть, удовлетворяет пользовательскую потребность в том, чтобы быть увиденным и услышанным. На росте положительно скажутся внутренние алгоритмы ранжирования, простота создания контента и доступность.
Но пока непонятны перспективы развития сервиса в России. Основной рост аудитории приложения пришёлся на период агрессивной рекламной кампании на YouTube, которая создала негативный имидж соцсети.
Помните эти короткие видео с танцующими и поющими девушками? Наверное, по охвату и отзывам их можно сравнить с «Азино777».
Главным тормозом развития платформы видится именно контент и отсутствие взрослой аудитории — создателям стоит задуматься о том, как привлечь авторов, которые будут снимать ролики под музыку не Элджея, а хотя бы Шуфутинского. А где платежеспособная аудитория, там и рекламодатели.
Нам нужно больше постов про тик ток, не останавливайтесь.
Комментарий недоступен
Да там вся сеть не особо... Ну Вы поняли.
такое ощущение
да ну нах, гони его прочь!
Не пишите подобной ерунды, пусть дорогие бренды все рекламируются в youtube и vk, а то вдруг узнают что ещё ещё есть такие звери как kwai, snapchat, discord и twitch