Как продвигать свой Telegram-канал через контекстную рекламу РСЯ: подробное руководство

С бюджетом 15 000 ₽ я привлекла 244 уникальных подписчиков в бот и новый Telegram-канал через контекстную рекламу (РСЯ). Уникальный подписчик обошелся в 58 ₽ в нише маркетинга. Почему уникальный? Потому что из 176 подписчиков бота 62 человека сами подписались еще и на Telegram-канал. Прирост канала составил 130 человек. В статье делюсь своим опытом…

Такой путь я прошла с креативами в контекстной рекламе. В итоге сейчас везде работают фотографии.
2727

Вика, спасибо за такой полезный и детально разобранный кейс! Обязательно буду возводить к статье и внедрять инструменты у себя!

1
Ответить

Рада, что мой кейс оказался полезным:)

1
Ответить