Как продвигать свой Telegram-канал через контекстную рекламу РСЯ: подробное руководство

С бюджетом 15 000 ₽ я привлекла 244 уникальных подписчиков в бот и новый Telegram-канал через контекстную рекламу (РСЯ). Уникальный подписчик обошелся в 58 ₽ в нише маркетинга. Почему уникальный? Потому что из 176 подписчиков бота 62 человека сами подписались еще и на Telegram-канал. Прирост канала составил 130 человек. В статье делюсь своим опытом…

Такой путь я прошла с креативами в контекстной рекламе. В итоге сейчас везде работают фотографии.
2727

Виктория, очень крутой кейс! Спасибо за то, что так подробно описали все. Как раз сейчас тестирую привлечение подписчиков в свой тг канал через РСЯ, так что супер в тему ваша статья. Сейчас в личку вам напишу, интересно оказываете ли вы услугу по простройке такой воронки для других).

Ответить