Как вовлечь аудиторию в соцсетях и увеличить конверсию продаж в пять раз: кейс интернет-магазина подарков

Всем привет! На связи «Студия Чижова». В этом кейсе расскажем, как мы продвигали интернет-магазин подарков из Санкт-Петербурга.

3535

Подписчики получали их за лайки и комментарии, и могли тратить на покупки в Amikko, оплачивая до 50% от всей суммы заказа.И по идее, это же здорово, когда ты можешь поставить лайков и комментов под постами в группе, и купить ту же Кигуруми за 900 рублей, вместо 1800?В следующий раз мы отдельно прописали в правилах, что нужно указывать цену, за которую вы реально готовы выкупить лот, и это дало положительный эффект. Так, следующий лот выкупили за половину обычной цены и проблема была решена.Но самые важное это то, что после внедрения стратегии на вовлечение, при примерно равной цене заявки, конверсия из заявки в продажу выросла с 4,6 % до 22 % за два месяца.Это всё ясно, что люди с пелёнок в нашей стране кроме как халявой мало чем мотивируются.
Что же стало с средним чеком? Вангую, он уменьшился.
Удержание привлеченной аудитории? Нет, в группе уже 48 950 подписоты, а не 50к. Люди уходят после розыгрыша халявы.
Охваты постов? Чето крошечные, от 1 до 2,5 тысяч в среднем, это при 50 000 подписчиков. Котики и халява по традиции набирают больше всего охвата. Но, 6к, рили? На 50к подписоты?
Короче, эффект бурной эсэмэм деятельность - да, коммерческий эффект для магазина от всего этого - на уровне нуля, а если сесть посчитать, то скорее всего отрицательный.
Дело не в Студии Чижова, и не в Amikko. Покупательская способность населения катится на дно, и ничего вы с этим не сделаете.

17
Ответить

Комментарий недоступен

8
Ответить

Нет-нет, дело как раз в студии Чижова и в Amikko. Одни, видимо, как это сейчас принято, убедили бизнес в том, что SMM может заменить весь маркетинг, а вторые на это согласились и поверили. Покупательская способность - это уже вторично.

4
Ответить

Основательный разбор, спасибо! Сейчас буду отвечать.

По среднему чеку — детальной статистики мы не имеем, но в целом он оказался примерно тем же, что и был. Связано это с товаром-локотивом — кигуруми, которые в основном крутятся в рекламе и продаются.

Касаемо удержания аудитории — к сожалению, на достаточно продолжительный срок работа с контентом была прекращена, сейчас мы возобновляем деятельность, но уже в рассылках, потому что ...

Да, в сообществе было 50 000 человек, но лента была практически мертвой к нашему приходу. Поначалу было до 1 000 просмотров на пост, потом мы раскачали до 3 к в среднем. Тоже было куда работать дальше.

Эффект — не сказать, что мы сделали золотые горы, это понятно, на то и не претендуем. Но перед нами в тот момент стояла задача, которую мы решали. Частично решили, но однозначно продолжаем работу. По результатам будет новый отчет, надеюсь похвалимся более масштабными достижениями.

Да, покупательская способность и впрямь снижается, это и заставляет сегодня придумывать более сложные решения для продажи товаров, особенно в подобных тематиках.

1
Ответить