В начале 2022 года мебельная компания Диван.ру поставила перед агентством Profitator цель: найти новый канал продвижения, в котором можно масштабировать бренд с максимальной эффективностью размещения. Учитывая, что у компании уже был собственный блог с большим банком статей, агентство Profitator (Kokoc Group) предложило протестировать ПромоСтраницы
А почему не захотели улучшить формат промо-страниц, если видите, что он работает? Можно было бы собрать лендинг с идентичным функционалом и возможностью для постоянного улучшения и доработки. Просто конструктор даст намного больше возможностей, чем промо-страницы Яндекса и это также недорогое решение.
думаю, что из-за возможностей АБ-тестирования. в ПромоСтраницах можно загружать разные варианты заголовков, обложек и текстов, а алгоритмы сами ищут лучшие и самые конвертящие, и наливают на них целевой траффик из РСЯ.
представьте, сколько иначе придется создавать тысяч лендингов вручную и потом вручную через Метрику искать лучшие креативы