Когда потребитель осознаёт ценность в том, что ему предлагают, он готов купить даже дороже, чем у конкурентов. Чтобы добиться этого, нужно сначала перестроить работу с воронкой продаж и увеличить доверие клиентов. В этом случае появляются дополнительные точки контакта, которые работают с потребителем в момент, когда он только принимает решение, изучает вопрос и проблему.И тогда на этапе покупки будут приходить более целевые клиенты, которые уже знают бренд, разобрались в теме и хотят узнать, сколько стоит услуга у конкретной компании. Покупатели будут приходить с желанием купить, соответственно конверсия будет выше, а стоимость лида ниже. А когда трафик идёт только на этап выбора, как это происходит с рекламными инструментами, компания становится для аудитории одним из подрядчиков
без бренда о какой рекламе вообще идет речь,о рекламе чего?
Алексей, спасибо за комментарий.
Мы говорим о расширенном понимании бренда — то есть это какие-то вещи, с которыми компания ассоциируется у аудитории. А запускать рекламу можно даже когда есть минимум — например, название и сайт.