ChatGPT vs Человек: битва за место в интернет-маркетинге. 6 сценариев применения нейронки в работе интернет-маркетолога
ChatGPT vs Человек: битва за место в интернет-маркетинге. 6 сценариев применения нейронки в работе интернет-маркетолога
2727

Связный текст - да. Но не один из представленных не заинтересовывает. Если такое пишут копирайтеры - ну это очень обеднённый кругозор и школота, что ли... Нет образности, примеров, всё сухо и общо.

Вы говорите в статье, что нейросеть нужна, чтобы связать воедино мысли... Но это тоже звучит как оправдание наличия нейросети и этого тренда. Потому что если человек не может сам связать воедино свои мысли - то и доработает оригинальчик от нейросетки он тоже слабо.

1
Ответить

Согласны с вами, так и есть! Тексты абстрактные, не живые, дешевые, если можно так сказать) Именно поэтому мы считаем, что бота можно использовать как отправную точку для идей или рутины, но не более)

На самом деле, у специалиста в запаре бывает эффект "белого листа", когда от перегруза не знаешь, с чего начать. В такой момент чат помогает сгенерить что-то связное из идей, которые хаотично разбросаны в чертогах разума. А дальше, опытный копирайтер может легко сделать из "мертвого" текста "конфетку"!

4
Ответить

Ну так это только начало, еще год-два обучения и ИИ начнет книги писать)

Ответить