{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Как с помощью Яндекс.директ увеличить количество целевых обращений со средней ценой 400р.в нише детских мероприятий

В этом кейсе главный контекстолог агентства интернет-маркетинга Media Group Евгений Ведерников поделится опытом работы по продвижению студий детских мероприятий с помощью контекстной рекламы и расскажет, как выйти на среднюю стоимость за обращения 400р.

Все студии по организации детских мероприятий, с которыми нам довелось работать столкнулись с главной проблемой — недостаточное количество обращений, это связано с тем, что не было выстроенной стратегии продвижения, у каких-то студий отсутствовала контекстная реклама, у кого-то она была плохо настроена(заявки в среднем выходили очень дорого)

Поэтому основные задачи у нас были следующие:

1. Увеличить поток клиентов.

2. Настроить правильно контекстную рекламу.

3. Снизить стоимость за целевое обращение.

Проблемы на старте:

1. Высокая стоимость за обращение.

2. Низкий поток клиентов.

Для начала мы определились со списком ключевых слов, связанных с детскими праздниками: детские праздники, организация праздников для детей, аниматоры для детских праздников.

Создали рекламные объявления, которые привлекут внимание потенциальных клиентов.

Объявления должны быть краткими, информативными, а также передавать эмоцию праздника. Целевую аудиторию триггерит изображение счастливого ребенка на празднике, она хочет чтобы и ее ребенок также улыбался в свой день рождения.

Именно поэтому лучше всего сработали креативы с живыми фото с праздников:

пример креатива
пример креатива
пример креатива

Установили бюджет и целевую аудиторию для рекламной кампании. Определили, на какую аудиторию будет направлена реклама и сколько денег будет потрачено на рекламу. ЦА по статистике 25-34 года.

Запустили рекламную кампанию на платформах Яндекс. Директ на поиск, РСЯ и Мастер кампаний, используя выбранные ключевые слова.

Установили цену за клик и ежедневный бюджет для каждой рекламной группы.

Статистика работы рекламных кампаний за 90 дней в Самаре. Средний чек студии - 15-30т.р.

Статистика работы рекламной кампании в г. Казань (старт проекта, средний чек студии - 25т.р.)

Проанализировав результаты рекламной кампании, мы внесли изменения в объявления и расширили список ключевых слов и добавили новые рекламные группы, чтобы привлечь больше потенциальных клиентов. Мы подумали по каким бы еще запросам мамы могли бы столкнуться со студией и вот пример:

Получаем такой заголовок:

Также мы использовали ретаргетинг для повторного привлечения посетителей сайта студии детских праздников, которые ранее проявляли интерес к услугам.

Лучше всего работает — Поисковая кампания, в частности размещение на 1-2 местах в поисковой выдаче (80% звонков/заявок даёт именно Поиск).

Использовали хороший оффер: спецпредложение по праздникам, в зависимости от месяца спецпредложение менялось в текстах всех РК.

Результаты работы по некоторым из студий:

1. Для студии в Самаре:

  • Создали заново кампании Яндекс. Директ на поиске, РСЯ и Мастер кампаний.
  • Увеличили поток клиентов с одного канала в 2 раза
  • снизили стоимость до 403 руб.

2. Для студии в Казани:

  • Разработали стратегию продвижения агентства, настроили рекламные кампании
  • Яндекс. Директ на поиск, РСЯ и Мастер кампаний и увеличили количество целевых обращений
  • Снизили стоимость до 469 руб.
  • В среднем закрытый клиент выходит в районе 1 200 руб. при среднем чеке студии 25 000 руб.
0
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Media Group агентство рекламы
Автор

спасибо! Подписывайтесь на нас, чтобы не пропустить новые интересные кейсы 🔥☺️

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда