Как с помощью Яндекс.директ увеличить количество целевых обращений со средней ценой 400р.в нише детских мероприятий
В этом кейсе главный контекстолог агентства интернет-маркетинга Media Group Евгений Ведерников поделится опытом работы по продвижению студий детских мероприятий с помощью контекстной рекламы и расскажет, как выйти на среднюю стоимость за обращения 400р.
Все студии по организации детских мероприятий, с которыми нам довелось работать столкнулись с главной проблемой — недостаточное количество обращений, это связано с тем, что не было выстроенной стратегии продвижения, у каких-то студий отсутствовала контекстная реклама, у кого-то она была плохо настроена(заявки в среднем выходили очень дорого)
Поэтому основные задачи у нас были следующие:
1. Увеличить поток клиентов.
2. Настроить правильно контекстную рекламу.
3. Снизить стоимость за целевое обращение.
Проблемы на старте:
1. Высокая стоимость за обращение.
2. Низкий поток клиентов.
Для начала мы определились со списком ключевых слов, связанных с детскими праздниками: детские праздники, организация праздников для детей, аниматоры для детских праздников.
Создали рекламные объявления, которые привлекут внимание потенциальных клиентов.
Объявления должны быть краткими, информативными, а также передавать эмоцию праздника. Целевую аудиторию триггерит изображение счастливого ребенка на празднике, она хочет чтобы и ее ребенок также улыбался в свой день рождения.
Именно поэтому лучше всего сработали креативы с живыми фото с праздников:
Установили бюджет и целевую аудиторию для рекламной кампании. Определили, на какую аудиторию будет направлена реклама и сколько денег будет потрачено на рекламу. ЦА по статистике 25-34 года.
Запустили рекламную кампанию на платформах Яндекс. Директ на поиск, РСЯ и Мастер кампаний, используя выбранные ключевые слова.
Установили цену за клик и ежедневный бюджет для каждой рекламной группы.
Проанализировав результаты рекламной кампании, мы внесли изменения в объявления и расширили список ключевых слов и добавили новые рекламные группы, чтобы привлечь больше потенциальных клиентов. Мы подумали по каким бы еще запросам мамы могли бы столкнуться со студией и вот пример:
Получаем такой заголовок:
Также мы использовали ретаргетинг для повторного привлечения посетителей сайта студии детских праздников, которые ранее проявляли интерес к услугам.
Лучше всего работает — Поисковая кампания, в частности размещение на 1-2 местах в поисковой выдаче (80% звонков/заявок даёт именно Поиск).
Использовали хороший оффер: спецпредложение по праздникам, в зависимости от месяца спецпредложение менялось в текстах всех РК.
Результаты работы по некоторым из студий:
1. Для студии в Самаре:
- Создали заново кампании Яндекс. Директ на поиске, РСЯ и Мастер кампаний.
- Увеличили поток клиентов с одного канала в 2 раза
- снизили стоимость до 403 руб.
2. Для студии в Казани:
- Разработали стратегию продвижения агентства, настроили рекламные кампании
- Яндекс. Директ на поиск, РСЯ и Мастер кампаний и увеличили количество целевых обращений
- Снизили стоимость до 469 руб.
- В среднем закрытый клиент выходит в районе 1 200 руб. при среднем чеке студии 25 000 руб.
Комментарий недоступен
спасибо! Подписывайтесь на нас, чтобы не пропустить новые интересные кейсы 🔥☺️