Бренд косметики Lush откажется от ведения соцсетей в Великобритании

Причина — недовольство алгоритмами соцсетей и нежелание платить за то, чтобы «оказаться в ленте пользователей».

Внутри магазина Lush
2323

Блин как то это слишком серьезный шан, ведь вся бьюти тема хорошо заходит как раз таки в соц сетях. Это если ты окна продаешь, то электронная почта телефон и сайт как раз то на чем стоит сконцентрироваться, но если ты косметический бренд ИМХО не варик отказываться)

4
Ответить

Очевидно, в маркетинге там не дураки сидят и все посчитали. Тратят кучу денег на смм, собирают базу лояльной аудитории, а потом благодаря охуенно умным лентам соцсетей не могут достучаться до своей же аудитории и получить нужный отклик. А потом им еще говорят: бабосов занесите и ваша аудитория точно увидит ваш пост.

16
Ответить