Триггеры и мотиваторы: как превратить потенциального клиента в реального. Ч.1

Приложения и сайты разрабатываются не только для души. Они должны привлекать внимание к продукту и мотивировать пользователя приобрести его. Сделать это можно с помощью мотиваторов и триггеров. Что это такое и с чем их едят — расскажет отдел маркетинга студии Pyro…

Триггеры и мотиваторы: как превратить потенциального клиента в реального. Ч.1
14K14K показов
2.5K2.5K открытий
1010 репостов

У гриля хороший мативатор, за 50 минут не доставят пицца в подарок. Заказать по сложнее, чтобы пиццу получить)

Ответить

Да, отличный пример, как раз работает на выгоду, плюс это отличный способ убрать негатив от долгой доставки, человек наоборот будет надеяться на то, что заказ будут вести долго, и он получит халявную пиццу.

Ответить

Мотиватор действительно хороший) Но насколько нам известно, в большинстве случаев они успевают вовремя)

Ответить