Почему длинные рекламные тексты работают и где бесплатно научиться их писать

В ПромоСтраницах основной рекламный инструмент — длинный текст. «А будут ли его вообще читать?» — да, будут! Маша Усольцева, шеф-редактор команды коммерческих текстов ПромоСтраниц, рассказывает, почему длинный контент работает, а тексты — это высококонверсионный рекламный инструмент.

Почему длинные рекламные тексты работают и где бесплатно научиться их писать

Узнать еще больше про работу с ПромоСтраницами и бесплатно научиться писать лидогенерящие тексты можно на курсе по контент-маркетингу от ПромоСтраниц Яндекса — он начнется 3 апреля.

За 4 недели обучения вы узнаете:

— какие форматы текстов есть в ПромоСтраницах;

— как писать интересно даже о простых продуктах;

— как работать с аналитикой, чтобы улучшать текст после запуска.

Готовы погрузиться в работу с текстами? Тогда записывайтесь на курс! Сделать это можно по ссылке.

4 главные причины, почему длинный контент работает

  1. Помогает показать продукт с разных сторон.

    В коротких рекламных форматах или в посте в социальной сети вы довольно сильно ограничены по объему и не можете рассказать всё. Рекламные тексты в ПромоСтраницах читают в среднем две минуты — причем читают с интересом. Благодаря этому вы сможете рассказать про продукт максимально подробно и лучше прогреть аудиторию.

  2. Подходит для разных этапов воронки.

    Контекстная реклама сработает в том случае, если человек уже интересовался товаром и услугой. А как быть, если вам нужно создать знание о себе у еще «холодной» аудитории? Тут на помощь тоже приходят ПромоСтраницы. Длинный текст подойдет для любых этапов воронки: от создания знания до перформанса.

  3. Легко дорабатывать, чтобы улучшить результат.

    Если вы работаете с видео, то представляете, сколько времени уходит на внесение правок. С текстом проще: в ПромоСтраницах вы можете в любой момент исправить нужную часть текста в простом редакторе. Так можно доработать текст во время работы рекламной кампании, чтобы получить лучший результат.

  4. Текст можно переиспользовать.

    Если по итогу РК текст сработал хорошо, вы можете перезапустить его еще раз, добавив, например, новые заголовки. А простое редактирование поможет быстро внести обновления про условия акции или заменить товары. В итоге вы получаете рекламный креатив, который можно переиспользовать в нескольких рекламных кампаниях.

Почему стоит пройти обучение на курсе контент-маркетинга ПромоСтраниц

Курс — это способ бесплатно получить новый опыт и знания, которые сложно найти в свободном доступе.

Авторы курса — редакция ПромоСтраниц Яндекса и эксперты Яндекса по обучению, которые каждый день помогают клиентам добиваться успеха в ПромоСтраницах.

Программа обучения рассчитана на месяц активной работы, в которой много практики и обратной связи.

Материалы будут полезны не только авторам или редакторам коммерческих текстов, которые хотят изучить еще один востребованный и перспективный инструмент. Курс подойдет и всем, кто работает с брендом в ПромоСтраницах и ищет, как улучшить результаты кампаний; сотрудникам digital-агентств, которые хотят улучшить свою экспертизу; журналистам, которые хотят заниматься коммерческой редактурой.

Студентам, успешно освоившим программу, вручат сертификаты. Лучших выпускников рекомендуют партнерам ПромоСтраниц.

Что будет на курсе

➤ Базовые правила подготовки текстов. Расскажут, каким должен быть текст для продвижения в ПромоСтраницах и чем этот формат отличается от других.

➤ Хитрости и приемы, которые работают. Узнаете, как писать тексты, которые решают задачи бизнеса, преодолеете страх чистого листа из-за незнакомого формата, получите понятный набор инструментов для создания контента.

➤ Два формата участия. Вы можете стать слушателем: изучать уроки и посещать вебинары. А можете выполнить тестовое задание, пройти отбор и стать студентом курса. Студенты попадают в закрытый чат с командой ПромоСтраниц и экспертами по обучению, каждую неделю проходят тестирование, а в конце выполняют финальный проект и получают сертификат об окончании курса. План обучения составлен таким образом, чтобы вы смогли совмещать его с основной работой.

1313
4 комментария

Подскажите, а если никогда раньше не писала рекламные тексты, как можно попасть на бесплатное обучение?

Ответить

как слушатель можете записаться, получите доступ к курсу, но без возможности проверки домашней связи и участия в вебинарах с экспертами

Ответить

как слушатель можете записаться, получите доступ к курсу, но без возможности проверки домашней связи и участия в вебинарах с экспертами

Ответить

Спасибо

Ответить