Креатив, который мы не заслужили. Как агентство работало бесплатно на бренд “Красная Москва”

Почему российский SMM-рынок стал унылым? Реально ли бренду для шестидесятилетних завоевать в соцсетях молодёжную аудиторию? Стоит ли начинающим авторам учиться “продающему копирайтингу”? Обо всём этом кейс от создателей @red_moskva - одного из самых неординарных продуктовых instagram-аккаунтов последнего времени.

1212

Да причём тут «скатали кейс с Сеттерс»? У нас такими темпами и рассуждениями никто даже не захочет делать бесплатные показательные кейсы. Есть форма обращения к аудитории , сеттерсы ее более чётко обозначили, для диванных сммщиков, теперь все, где связали молодость и классику будут называть новой Пышечной.

А по факту, действительно хороший кейс, особенно когда хочешь себе сделать имя (ну или повторить его). Молодцы!

2
Ответить