Казалось бы, очень сложно юморить в рекламе банковских услуг. Тут речь идёт о сбережениях или инвестициях. Казалось бы, это слишком серьёзно, и аудитории будет не до шуток. Но РИКК-банк, который мы упомянули выше, далеко не единственный, кто делал смешную рекламу. Очень много хороших кейсов, например, у банка Barclays. Даже такие серьёзные темы, как безопасность сбережений, они подают с очень лёгким юмором.
прочитал только ради шутки про пупу и лупу
А можно оригинал? Не слышал такой
прочитал только ради шутки про пупу и лупуЗначит описанное в статье сработало)
юмор в рекламе должен не просто смешить публику, а решать конкретные задачи бизнеса
vcru сделай оценку статьи не только снизу но и сверху
я не заметил и промотал всю статью вверх( а потом вниз((
А для чего оценка нужна вверху? Я считаю, что это лишнее. Вы сначала прочитайте, и уж потом оцените.
Креаторы и креаторки.