«Наш блог не продает — ты уволена»: как я пошла работать редактором и допустила все возможные ошибки

У меня получилось собрать все шишки, чуть не угробить корпоративный блог и потерять свое теплое местечко в офисе. Рассказываю, каким должен быть хороший редактор и на что обратить внимание заказчикам контента.

«Наш блог не продает — ты уволена»: как я пошла работать редактором и допустила все возможные ошибки
3636

главное ,что вы поняли свои ошибки, поначалу всем тяжело с найма переходить на другой формат

2
Ответить

Даааа. Вообще есть мнение: из журналистов получаются плохие копирайтеры и редакторы. Сложно переучиться, оторваться от канонов СМИ, перестать лить красивую воду и играть словесами и самое главное - прокачать маркетинговое мышление. Я переучилась в итоге, но это было действительно трудно.

Ответить