Кейс: 2 387 выкупленных товаров в месяц при помощи контекстной рекламы для интернет-магазина «Икорный»

Всем привет! Сегодня поделимся своим опытом настройки контекстной рекламы в e-commerce.

Кто клиент

Компания «Икорный» с 2003 года возит в Москву с Дальнего Востока свежую рыбу, красную икру, морские деликатесы. Морепродукты можно купить офлайн в фирменных магазинах или заказать в интернет-магазине с доставкой на дом.

Кейс: 2 387 выкупленных товаров в месяц при помощи контекстной рекламы для интернет-магазина «Икорный»

Что было на старте

Был конкурс. Компания хотела увеличить долю онлайн-заказов и искала подрядчика для настройки контекстной рекламы.

С e-commerce до этого мы уже работали давно и успешно. На основе прежнего опыта подготовили предложение, обозначили бюджеты, объем трафика, прогноз конверсии на квартал. Клиента всё устроило. Он заключил с нами договор.

Кстати, на руку нам сыграло то, что на первой онлайн-встрече с клиентом мы не прятались за выключенными камерами. Пришли знакомиться сразу большой командой: проектный менеджер, интернет-маркетолог, копирайтер, дизайнер. Как оказалось, подрядчики, с которыми клиент встречался до нас, сидели на таких созвонах за темными экранами.

До этого клиент не запускал рекламные кампании, поэтому перед нами стояла задача — выстроить систему интернет-маркетинга полностью с нуля.

Как решали задачи

С чего начали

В рамках тестовой недели запустили рекламу с бюджетом 11 000 рублей. Получили 6 заказов. Средний CPA составил 2 754 рубля.

Кейс: 2 387 выкупленных товаров в месяц при помощи контекстной рекламы для интернет-магазина «Икорный»

Уже через месяц работы снизили стоимость заказа в 5 раз.

Кейс: 2 387 выкупленных товаров в месяц при помощи контекстной рекламы для интернет-магазина «Икорный»

Какие инструменты использовали

Применяли все подходящие форматы рекламы:

  • поисковые объявления,
  • товарные объявления,
  • реклама в РСЯ,
  • реклама по стандартным условия показа,
  • реклама по условиям подбора аудитории look-a-like,
  • разные варианты графических форматов: статических, динамических.

Что лучше всего сработало и продолжает приводить хороший объем заказов за небольшую стоимость:

  • Товарные объявления Яндекса. Это точечный формат рекламы, нацеленный на получение заказа. Он гораздо дешевле других инструментов. Мы не показывали объявления всем, только тем, кто по мнению статистических данных Яндекс.Метрики подходит под портрет покупателей и с большей долей вероятности сделает заказ на сайте.
Кейс: 2 387 выкупленных товаров в месяц при помощи контекстной рекламы для интернет-магазина «Икорный»

Что плохо сработало

  • Поисковое продвижение. Оно зарекомендовало себя наихудшим образом. Мы связали это, прежде всего, с высокой конкуренцией. К примеру, Яндекс.Лавка и Яндекс.Еда рекламируются по нашим же запросам. Также влияет регион — Москва.

Как работаем сейчас

Сейчас продолжаем работать с трафиком. Основная рекламная кампания – товарная с оплатой за выкупленный заказ. Плюс адаптируемся к сезонным изменениям объема рынка. Например,в новый год мы потратили в 2.5 раза больше средств на рекламу, а получили в 7 раз больше заказов.

Кирилл Бобылев, ведущий интернет-маркетолог Nastroim.pro

Что получили в результате

Через полгода работы:

Среднемесячное количество заказов — 495

Кейс: 2 387 выкупленных товаров в месяц при помощи контекстной рекламы для интернет-магазина «Икорный»

Среднемесячное количество выкупленных товаров —2837

Кейс: 2 387 выкупленных товаров в месяц при помощи контекстной рекламы для интернет-магазина «Икорный»

Средняя стоимость целевого действия - 292 руб.

Коэффициент конвертации в заказ – 2,10

Возврат инвестиций - 878%

Отзыв клиента

Для настройки контекстной рекламной кампании был проведен конкурсный отбор и заключён договор с компанией Nastroim.pro. Специалисты блестяще справились с поставленными задачами. Полученный результат превзошел все ожидания. На постоянной основе предоставляется отчетность, привязанная к финансовым показателям и отдаче на вложенные средства в виде конкретных сумм покупок. Компания Nastroim.pro ассоциируется с системностью подхода и высоким качеством предоставленных услуг

Анастасия Чертина, маркетолог компании «Икорный»
11
Начать дискуссию