Мы реализовали стратегию продвижения платежного сервиса и поиска инвесторов. За месяц создали сайт. Получили 416 заявок из контекстной рекламы за счет работы с горячим спросом, сегментации и ретаргетинга. Запустили контент-маркетинг, SEO и привлекли еще 165 лидов из органического трафика. Помогли клиенту презентовать продукт на IT-ивенте.
Расскажем, как мы продвигали на Дзене услуги клинического центра. Медицина — сложная сфера. Если на кону здоровье — контент должен быть максимально достоверным. Подробно написали в кейсе, как определяли актуальные темы, откуда брали фактуру, как привлекали внимание через заголовки и отвоевывали у Дзена показы. В конце добавили чек-лист «Как…
«Ночь карьеры в IT» — ежегодный форум в Удмуртии, где студенты и начинающие специалисты встречаются с представителями IT-компаний региона, проходят тестовые собеседования, чтобы попасть на работу своей мечты, посещают мастер-классы, «нетворкаются», получают мерч и подарки на розыгрышах.
Чтобы больше продавать, нужно хорошо знать свою целевую аудиторию: какие у нее потребности, как она выбирает продукт, с кем вас сравнивает? Расскажем, как провели исследование на сложном b2b-рынке, проверили гипотезы и нашли инсайты для роста бизнеса заказчика.
На связи студия digital-маркетинга Nastroim.pro. Мы настраиваем контекст нашим клиентам уже больше 10 лет. За годы работы продвигали многое: от промышленного оборудования и комбикормов до вакансий в МФЦ и морских деликатесов на Новый год.