Nastroim.pro

+18
с 2023

Студия цифрового маркетинга

3 подписчика
1 подписка
Кадровая лидогенерация или чем интернет-маркетолог может помочь HR

Какие инструменты интернет-маркетинга можно применять для решения HR-задач? Кому это подходит и сколько стоит? Рассказываем в статье и делимся кейсами клиентов (спойлер: стоимость отклика может составлять всего 70 рублей).

За специалистов разыгрывается нешуточная война, в которой, как известно, все средства хороши.
22
Как мы помогли IT-стартапу получить 580 заявок из рекламы и с поиска

Мы реализовали стратегию продвижения платежного сервиса и поиска инвесторов. За месяц создали сайт. Получили 416 заявок из контекстной рекламы за счет работы с горячим спросом, сегментации и ретаргетинга. Запустили контент-маркетинг, SEO и привлекли еще 165 лидов из органического трафика. Помогли клиенту презентовать продукт на IT-ивенте.

Примеры статей с фирменными иллюстрациями
33
Как мы за 6 месяцев получили на Дзене почти 500К показов и 41К+ дочитываний без рекламы

Расскажем, как мы продвигали на Дзене услуги клинического центра. Медицина — сложная сфера. Если на кону здоровье — контент должен быть максимально достоверным. Подробно написали в кейсе, как определяли актуальные темы, откуда брали фактуру, как привлекали внимание через заголовки и отвоевывали у Дзена показы. В конце добавили чек-лист «Как увеличи…

22
Как мы привели на «Ночь карьеры в IT» больше 1000 участников

«Ночь карьеры в IT» — ежегодный форум в Удмуртии, где студенты и начинающие специалисты встречаются с представителями IT-компаний региона, проходят тестовые собеседования, чтобы попасть на работу своей мечты, посещают мастер-классы, «нетворкаются», получают мерч и подарки на розыгрышах.

Как мы привели на «Ночь карьеры в IT» больше 1000 участников
22
Кейс: исследование аудитории и контент-стратегия в сложной производственной сфере

Чтобы больше продавать, нужно хорошо знать свою целевую аудиторию: какие у нее потребности, как она выбирает продукт, с кем вас сравнивает? Расскажем, как провели исследование на сложном b2b-рынке, проверили гипотезы и нашли инсайты для роста бизнеса заказчика.

Дмитрий Акатьев, директор ПО «Пакка»
33
Кейс: 2 387 выкупленных товаров в месяц при помощи контекстной рекламы для интернет-магазина «Икорный»

Всем привет! Сегодня поделимся своим опытом настройки контекстной рекламы в e-commerce.

11
Как не слить впустую бюджет на контекстную рекламу в Яндексе: частые ошибки, с которыми приходят к нам клиенты

На связи студия digital-маркетинга Nastroim.pro. Мы настраиваем контекст нашим клиентам уже больше 10 лет. За годы работы продвигали многое: от промышленного оборудования и комбикормов до вакансий в МФЦ и морских деликатесов на Новый год.

Как не слить впустую бюджет на контекстную рекламу в Яндексе: частые ошибки, с которыми приходят к нам клиенты
44