Как мы привели на «Ночь карьеры в IT» больше 1000 участников

«Ночь карьеры в IT» — ежегодный форум в Удмуртии, где студенты и начинающие специалисты встречаются с представителями IT-компаний региона, проходят тестовые собеседования, чтобы попасть на работу своей мечты, посещают мастер-классы, «нетворкаются», получают мерч и подарки на розыгрышах.

Организуют «Ночь карьеры» ассоциация IT-компаний УР и Академия «Цифра» при поддержке Министерства цифрового развития республики. Для IT-компаний это возможность еще раз напомнить о себе и найти свежие кадры. Среди участников в этом году были Тинькофф, Роснефть, Directum, ЦВТ|Девелоника и другие компании.

Мы традиционно помогаем форуму с анонсированием, настройкой рекламы и ведением соцсетей. В этом году организаторы вновь обратились к нам за помощью.

Как мы привели на «Ночь карьеры в IT» больше 1000 участников

Какие были задачи

У нас большой опыт подготовки, анонсирования и проведения мероприятий в сфере IT. За плечами 5 конференций UIC DEV, 3 форума «Ночь карьеры в IT», образовательный проект «Летняя кухня», маркетинговые митапы. Поэтому мы хорошо знаем, как анонсировать подобные мероприятия, что работает, а что нет.

Организаторам было важно, чтобы как можно больше человек узнали об ивенте и зарегистрировались на него. Нам поставили конкретную задачу — получить 1000+ регистраций.

Чтобы собрать такое количество участников, вести трафик только на сайт неправильно. Надо дать людям возможность сразу регистрироваться там, где они видят информацию о форуме, например, в соцсетях и мессенджерах.

Поэтому мы, в свою очередь, определили для себя такие задачи:

  • активировать спящую группу во ВКонтакте и канал в Telegram. Эти площадки «спят» от форума до форума. Перед мероприятием мы возвращаем их к жизни.
  • запустить рекламу, которая будет привлекать трафик на сайт и на посты с формой регистрации во ВКонтакте.

Что мы делали

Соцсети и мессенджеры

  • Составили контент-план. В основном знакомили с компаниями-участниками. Чтобы не было однообразных информационных постов, разбавили их вовлекающими, развлекательными, полезными и продающими.
Фрагмент контент-плана для VK и Telegram. Цвет ячейки обозначает отдельную рубрику
Фрагмент контент-плана для VK и Telegram. Цвет ячейки обозначает отдельную рубрику
  • Каждый день выкладывали посты в VK и Telegram.
Как мы привели на «Ночь карьеры в IT» больше 1000 участников
  • Разыграли в группе в VK мерчбокс. За подарком победитель должен был подойти на мероприятие.
Как мы привели на «Ночь карьеры в IT» больше 1000 участников
  • Попросили организаторов и компании-участников «Ночи карьеры» записать видео-приглашения. Их постили в сторис в VK, некоторые использовали в качестве рекламных креативов.
Как мы привели на «Ночь карьеры в IT» больше 1000 участников
  • Делали посевы в дружественных группах.
Как мы привели на «Ночь карьеры в IT» больше 1000 участников

Что получили:

  • За месяц на группу во Вконтакте подписался 481 человек. Выросли просмотры, охваты, уникальные посетители.
Как мы привели на «Ночь карьеры в IT» больше 1000 участников
  • На сайт из группы VK перешло 326 человек.
  • На канале Telegram количество подписчиков возросло до 355.
  • Больше всего реакций в Telegram получили видеоролики-приглашения от ЦВТ|Девелоника и компании Prosto.
Олеся Забелина, HRD Programming Store
Олеся Забелина, HRD Programming Store

Настройка рекламы

Здесь мы построили работу по трем направлениям:

  • Настраивали рекламу, которая вела на сайт nochit.ru. В Яндекс.Директ мы взяли аудиторию ближайших городов с интересом к сайтам geekbrains, skillbox, netology и nochit. Также настроили ретаргетинг.
Как мы привели на «Ночь карьеры в IT» больше 1000 участников
  • Запускали объявления в VK, которые уводили на регистрацию в отдельную лид-форму.
Как мы привели на «Ночь карьеры в IT» больше 1000 участников

Показывали в рекламе видеоприглашения, например, от министра цифрового развития Удмуртии.

Как мы привели на «Ночь карьеры в IT» больше 1000 участников

Что получили:

  • На рекламу в Яндекс.Директе потратили 15 000 рублей, получили 905 регистраций.
  • На рекламу в VK ушло 35 000 рублей. Получили 733 регистрации.
  • Собрали базу в 1 491 соискателя с полной информаций об их компетенциях. С этими данными HR IT-компаний могут работать на протяжении многих лет.

Форма регистрации

Расскажем отдельно про форму регистрации. В прошлом году в ней было меньше полей для заполнения. Участники форума писали свое имя, вуз и курс, на котором они учатся. В этом году в форму добавилась графа «Мои навыки (стек технологий)». Это было важно для HR-ов IT-компаний, которые потом работали с этой базой данных и сразу отсеивали кандидатов с неподходящими конкретно для их компании компетенциями.

Как мы привели на «Ночь карьеры в IT» больше 1000 участников

Учитывая, что студенты (а они были основной ЦА) — люди необязательные и могли забить на регистрацию и прийти на мероприятие просто так да еще и привести с собой друга, мы дали пришедшим возможность зарегистрироваться по QR-коду на месте.

Это позволило собрать данные обо всех участниках — и тех, кто пришел с регистрацией в интернете, и тех, кто был без нее и отметился уже на самой площадке проведения.

Общие результаты

  • Запустили кампанию по анонсированию «Ночи карьеры в IT» за месяц до мероприятия.
  • Потратили на продвижение 50 000 рублей.
  • Получили 1638 регистраций и благодарственное письмо от организаторов.
Как мы привели на «Ночь карьеры в IT» больше 1000 участников

.

  • На «Ночь карьеры» пришли 1174 человека. Очередь ко входу растянулась на десятки метров.
Как мы привели на «Ночь карьеры в IT» больше 1000 участников

Отзыв от организаторов

Хотим сказать спасибо студии цифрового маркетинга NASTROIM.PRO за продуктивную работу. Мы доверяем анонсирование мероприятия ребятам уже не первый год. Над проектом работала целая команда, которая предлагала эффективные инструменты. Результатами мы довольны. План по регистрациям был не только выполнен, но и перевыполнен. Цели рекламной кампании в интернете для ежегодного Форума "Ночь карьеры в ИТ 2023" были достигнуты в полной мере благодаря профессионализму команды студии.

Ольга Завалина, менеджер Ассоциации АРКИТ УР

Чек-лист для анонсирования мероприятия

  • Сделайте лендинг с формой для регистрации.
  • Создайте группу в соцсетях (в зависимости от вашей целевой аудитории). Форма там может быть аналогичной.
  • Запустите рекламу и дайте возможность вашей целевой аудитории регистрироваться прямо сразу в точке касания с рекламой.
  • Задействуйте дополнительные каналы:
  • Сделайте e-mail рассылку по базе регистраций на прошлое мероприятие, если проводите ивент не первый раз.
  • Попросите партнеров сделать рассылки от своего имени и посты в своих соцсетях.
  • Если среди ваших партнеров есть госструктуры, обратитесь и к ним за помощью в анонсировании. Они могут разместить информацию на своем сайте и сделать рассылку по подведомственным организациям
  • Разошлите пресс-релизы в СМИ и информационные порталы. Такие новости часто выкладывают бесплатно. Если хотите попасть на крупную площадку, возможно, придется заплатить. Некоторые платформы выкладывают новости платно, а информацию в календарь о предстоящих событиях — бесплатно. Воспользуйтесь этим.
  • Найдите неконкурирующие с вами группы в соцсетях с похожей аудиторией и попросите сделать посты/репосты. Возможно, многие согласятся на бесплатное размещение, если их подписчикам будет это полезно. В любом случае, даже если попросят заплатить, обычно бюджеты на такие размещения выражаются в очень скромных суммах.
  • Ищите лидеров мнений для вашей целевой аудитории. Размещение у них может быть очень эффективным, так как их аудитория будет более лояльной.
22
1 комментарий

фигасе толпа,как на концерте коржа

Ответить