Есть и позитивные примеры (правда, они сами рассказывают о своём успехе) — это, например, GlamBox и NewBeautyBox. Первому в этом году исполняется 12 лет, а второй утверждает, что у него в год продаётся 65 000–67 000 коробочек. NBB коллабятся с OZON, Я.Маркет, Муз-ТВ и Dove. По данным СКБ Контур у ООО «Прогресс Групп», который значится на сайте NBB, баланс — 87,6 млн рублей (+183%), Выручка — 189,3 млн (+66%). Чистая прибыль по этим данным оставляет желать лучшего 302 тыс. рублей. Скорее всего, существенная часть прибыли проходит через другое юрлицо. Сами понимаете, почему. Плюс, учитывайте, что это данные 2021 года.
нужно доказать потребителю, что он может сохранит свою гендерную идентичность, если купит товар, который предполагался лишь женщинам-так может просто действительно сделать косметику гендерно нейтрально ,сменить типичные розовые коробочки на нейтральные базовые оттенки ,проработать концепцию рекламы ,привлечь мужчин-моделей в рекламные интеграции и как то аккуратно это сделать ,если целью является увеличения ассортимента мужской косметики
Чёта не верю, что в России в ближайшее время появится спрос на гендерно-нейтральную косметику по этическим соображениям. До нас ПоВеСтОчКа не добралась, и слава богу
В целом, женская аудитория к гендерно-нейтральным продуктам относится вполне лояльно + их запускают большие бренды (а они не все ушли из РФ). Так что, предсказания делать рано, поживём – увидим
В заголовке написано про тренды, которые не взлетели. Не очень понимаю, почему среди них многофункциональность. Всюду на полках шампуни 100 в 1, в России тоже популярная тема, разве нет?
Конкретно к этому тренду я бы сделал приписку «пока». В целом, он присутствует, но не так широко, как мог бы
А что не так с гендерным подходом к рекламе? Можно же просто позиционировать одни товары для мужчин, другие для женщин, третьи — для детей. И все в плюсе будут. Просто выходить за рамки того, что косметика только для женщин может быть
а теперь уже непонятно кто мужчина,кто женщина...