«Одноклассники» добавили рекламу в формате Playable Ads — она позволяет протестировать игру в ленте соцсети

Разработчики могут предложить пользователям сначала попробовать, а потом скачать.

«Одноклассники» запустили новый формат для продвижения игр и мобильных приложений в ленте пользователей Playable Ads. Об этом vc.ru сообщил представитель социальной сети.

Playable Ads даёт возможность пользователям прямо в ленте протестировать игру или приложение перед установкой. После нажатия на кнопку в объявлении (например, «Попробуйте сыграть») пользователь попадает в демоверсию игры, в конце которой ему предложат перейти в Google Play или App Store и установить игру.

«Одноклассники» добавили рекламу в формате Playable Ads — она позволяет протестировать игру в ленте соцсети

Запустить кампанию в формате Playable Ads разработчики могут через рекламную платформу myTarget. Доступны три модели оплаты: за показы (CPM), за клики (CPC) и oCPM (оптимизированный CPM). Цена определяется при помощи аукциона.

Playable Ads в «Одноклассниках» совместим с аналогичным форматом других платформ, что позволяет быстро адаптировать рекламную кампанию для продвижения на разных площадках, отметил представитель соцсети.

1212
3 комментария

А адекватную модерацию в майтаргете когда добавят?

Теперь походу можно будет в хер пойми как прошедших модерацию казино играть прямо не выходя из ОК

1
Ответить
1
Ответить

Что за молодежные игры? Могли бы хоть эту ленту в стиле старперов оформить и надпись ещё "вспомни молодость")))

Ответить