«Одноклассники» добавили рекламу в формате Playable Ads — она позволяет протестировать игру в ленте соцсети Статьи редакции

Разработчики могут предложить пользователям сначала попробовать, а потом скачать.

«Одноклассники» запустили новый формат для продвижения игр и мобильных приложений в ленте пользователей Playable Ads. Об этом vc.ru сообщил представитель социальной сети.

Playable Ads даёт возможность пользователям прямо в ленте протестировать игру или приложение перед установкой. После нажатия на кнопку в объявлении (например, «Попробуйте сыграть») пользователь попадает в демоверсию игры, в конце которой ему предложат перейти в Google Play или App Store и установить игру.

Запустить кампанию в формате Playable Ads разработчики могут через рекламную платформу myTarget. Доступны три модели оплаты: за показы (CPM), за клики (CPC) и oCPM (оптимизированный CPM). Цена определяется при помощи аукциона.

Playable Ads в «Одноклассниках» совместим с аналогичным форматом других платформ, что позволяет быстро адаптировать рекламную кампанию для продвижения на разных площадках, отметил представитель соцсети.

0
3 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
AS

А адекватную модерацию в майтаргете когда добавят?

Теперь походу можно будет в хер пойми как прошедших модерацию казино играть прямо не выходя из ОК

Ответить
Развернуть ветку
AS
Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Антонина Некрасова

Что за молодежные игры? Могли бы хоть эту ленту в стиле старперов оформить и надпись ещё "вспомни молодость")))

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда