{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Интеграция WhatsApp и Битрикс24: объединяем мессенджер с CRM, чтобы не терять клиентов и контролировать менеджеров

Основа любого бизнеса — это не только полезный продукт, но и клиентский сервис. Если хочешь продавать больше, то общайся клиентами там, где им удобно. А удобнее всего — в мессенджерах. И если ваша компания прошла этап, когда всех клиентов записывали в блокноты, то я рекомендую подключить вотсап к CRM. Так мы сделали у себя и общаемся с тысячами клиентами в WhatsApp. Спойлер: менеджеры скажут вам спасибо!

Радик Юсупов
Основатель ИТ-сервиса Radist.Online. Разрабатываем интеграции мессенджеров, банков и CRM, чтобы ваш отдел продаж меньше занимался рутиной и приносил больше прибыли

Кому нужно подключить мессенджер к CRM

Интернет-магазины, онлайн-курсы, турагентства, beauty-салоны, цветочные магазины и все компании, которые так или иначе продают свои товары/услуги в Интернете, упускают важный канал коммуникации с клиентами, если не используют WhatsApp.

Почему? Обратимся к статистике.

Согласно данным Deloitte и Statista

Установить WhatsApp и начать переписываться с потенциальными покупателями недостаточно. Если менеджеры используют для этого свои личные телефоны, то компания рискует потерять клиентскую базу. Однако это не единственная проблема.

Мессенджер подключают к CRM-системе, когда:

  • менеджеры забывают сохранить номера клиентов и не перезванивают;
  • сотрудники увольняются и уносят контакты клиентов;
  • компания не может восстановить историю взаимодействия с клиентом, потому что менеджеры переписываются со своих телефонов;
  • руководство узнает о грубом отношении со стороны сотрудников только в тот момент, когда клиенты уходят к конкурентам;
  • менеджеры по уши в рутине и не успевают обрабатывать входящие обращения

Возможности интеграции WhatsApp с Bitrix24

Пишите клиенту первым. По умолчанию, из Битрикс24 нельзя написать клиенту в WhatsApp, если диалога с ним не было. Если у вас есть телефон клиента, вы можете начать диалог с ним в WhatsApp прямо из карточки сделки, выбирав вариант связи через «SMS».

Переписывайтесь из Открытых Линий. Приглашайте в чат с клиентом своих коллег для совместной работы. Например, если менеджер затрудняется ответить на технический вопрос, к чату присоединится специалист техподдержки. Клиент будет видеть с кем общается — в WhatsApp будет указано имя специалиста.

Контролируйте сразу весь отдел продаж. К интеграции можно подключить любое количество номеров. Руководитель видит, как общаются продавцы, а продавцы знают, что все под контролем.

Автоматизируйте продажи. Используйте инструменты Битрикс24 — Роботы, Триггеры и Бизнес-процессы. Это позволит освободить менеджеров от рутины: напоминания, опросы, акции; смена этапов воронки продаж, исполнителей; постановка задач на ответственных сотрудников и многое другое.

Отправляйте рассылки в WhatsApp в пару кликов. В разделе «Маркетинг» можно сегментировать клиентскую базу и запускать рассылки автоматически. Соблюдайте осторожность, чтобы не словить бан номера в WhatsApp! Рекомендуем использовать WhatsApp Business API, чтобы не переживать об этом.

Как подключить WhatsApp к Битрикс24

Интеграция мессенджера с CRM займет 5 минут. Зарегистрируйтесь в RadistWeb и следуйте подсказкам. Стоимость интеграции начинается от 2400 р. за месяц.

Можно протестировать сервис в течение 3 дней бесплатно и без ограничений, чтобы разобраться, подойдет ли это решение для вашей компании.

👉 Пошаговая инструкция подключения WhatsApp к Битрикс24 → здесь

👉 Подробнее об интеграции WhatsApp и Битрикс24 → здесь

Задавайте вопросы в комментариях или обращайтесь к нашим специалистам по ссылке. Покажем, расскажем и поможем решить ваши задачи.

Не забудьте заглянуть в наш Telegram-канал, чтобы научиться продажам в переписках, освободить менеджеров от рутины и сэкономить сотни тысяч рублей.

Топ-10 полезных статей по мнению наших читателей

Продажи в мессенджерах

Автоматизация

Инструкции

Кейсы

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Dmitriy Filippov

эта часть понравилась больше всего

Ответить
Развернуть ветку
Радик Юсупов
Автор

Спасибо за обратную связь, поправили!

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Filippov

Ссылок нет

Ответить
Развернуть ветку
Радик Юсупов
Автор

Видимо, это особенности площадки. Не подскажите, с какого устройства и операционной системы вы открыли статью?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Filippov

FireFox с AdBlocker, Privacy Bager и Cookie AutoDelete

Ответить
Развернуть ветку
Радик Юсупов
Автор

Спасибо за обратную связь, Дмитрий! Поправили ссылки, теперь все должно отображаться :)

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Filippov

🤷‍♂️🤷‍♂️🤷‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Projecto

Спасибо)
Был ли у вас опыт использования корпоративного мессенджера/таск-трекера?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда