Привет, это Antro. «У нас есть печеньки» — пишут некоторые компании и ждут, когда к ним повалят сотрудники и клиенты. Рассказываем, как в действительности работает корпоративная культура, зачем её внедрять, и что это может принести. С пруфами и статистикой.
Корпоративная культура это просто заркало руководителей организации и не более того.
Выстраивать ее бесполезно, чтобы изображение улучшилось в зеркале необходимо менять руководителя.
В неё входит не только видение руководителя на какие-то аспекты бизнеса и коммуникацию с сотрудниками, но и много других вещей. А чтобы они соблюдались, жили и не терялись со временем, их нужно выстраивать, прописывать и соблюдать
Критически важные моменты, как переработки, маленькая ЗП, всегда можно поправить, особенно если руководитель видит, что бизнесу из-за этого плохо. Никогда не поздно улучшаться)