Разрушители легенд. Миф 2: корпоративная культура не конвертируется в прибыль

Привет, это Antro. «У нас есть печеньки» — пишут некоторые компании и ждут, когда к ним повалят сотрудники и клиенты. Рассказываем, как в действительности работает корпоративная культура, зачем её внедрять, и что это может принести. С пруфами и статистикой.

Разрушители легенд. Миф 2: корпоративная культура не конвертируется в прибыль
7878

Красивое - графики симпатичные и циферки верные😆.

Корпкультура - с одной стороны, это надстройка, то есть она возможна на базисе рыночной зп, нормальных условий труда и процессов.
Но и примеров, когда люди работают в гараже за идею из- за драйва стартапа - тоже хватает.
То есть от стадии бизнеса зависит.
Если уже не стартап - то необходима всем, иначе получается унылый бизнес ради денег.

Строится - всегда сверху вниз, вообще нереально убедить людей в идеях и ценностях, которые не демонстрируют боссы.

Компании с построенной культурой, кстати, отбирают людей именно по ценностям, как одному из главных критериев - и это правильно, невозможно работать, если не совпадаешь культурой с рабочей средой.

Ну, и высший пилотаж - когда компания не только не теряет культуру при кризисах, которые неизбежны у всех, но опирается на нее, укрепляет и выходит из передряг благодаря ценностям. Таких примеров немало, кстати, в историях крупных брендов.

8
Ответить

Спасибо, приятно читать!
Мне кажется даже у компании людей, которые собрались вместе и работают в гараже, есть общие ценности)
Одна из основных функций ценностей помогать принимать решения как в спокойный период, так и кризисный. Если компания смогла благодаря им выехать, значит в какой-то момент они всё правильно построили)

Ответить