Михаил Сливинский, Руководитель службы по работе с вебмастерами в Яндекс, рассказал про ключевые изменения, обновления и новые возможности в поиске. Ведущая тема конференции — «Привлечение клиентов в сфере e-commerce». Маст-хэв для всех приближенных к онлайн-ритейлу. Делимся с вами в прямом эфире!
Яндекс развивает свой поиск неоднозначно, как мне видится.
Большой инструментарий для Вебматеров - есть. Качественные материалы в виде справок - есть. Работа с аудиторией вебмастеров - есть.
СЧ и НЧ - класс, можно работать. В ВЧ конкуренция стоит на месте, и часто доля рынка выхватывается профильными сервисами Яндекса. С учетом ограниченности "представлений" поиска получается ситуация, когда веб-ресурсы конкурируют с рекламой в поиске, рекламой сервисов самого Яндекса, и, замаскированными под нейтральных участников, сервисами Яндекса. Зачем забирать такие существенные доли рынка, если Яндекс экосистема? Работайте над ней, внедряйте элементы экосистемы в поиск, но не под маской равноценных участников рынка. Это так странно.
А за SEOWORK радостно, конечно. Крутое партнерство!👍