SMM стратегия за час для Banki.ru
SMM стратегия за час для Banki.ru
55

А теперь главный вопрос, без которого это всё пшик для клиента - сколько денег компания заработает от внедрения этой стратегии?

Ответить

Конкретных цифр нет. Чтобы это знать, нужно достоверно знать, какие действия и сколько людей совершат после прочтения такого-то текста. Такие цифры можно сказать после проведенной работы, а не заранее.

Скажу только, что после того, как я написала грамотные ответы от организации на отзывы и повысила рейтинг организации с 4,3 до 4,9 (никакой накрутки, только белые методы), стоимость заявки снизилась на 30%, и конверсия в сделку так же увеличилась. Да, часть результатов от работы над улучшеним рекламы, но снижение стоимости было заметнее, чем до работы с SERM.

Лояльность к организации влияет на конверсию и рекламы, и конверсии в сделку. Лояльная аудитория охотнее заключит сделку, и выберет вашу компанию при прочих равных с конкурентами. Такие данные видны на расстоянии, но они внушительны.

И еще - уже почти не осталось направлений бизнеса, которые могут иметь достойную прибыль только с горячих запросов "купить сейчас у вас". Дело в том, что аудиторию, которой "надо подумать" бизнес все равно покупает. А вот превращает ли он его потом в сделку или выкидывает - уже вопрос. И тот, кто превращает - сильно выигрывает.

Прогревы такие можно сделать на самых минимальных бюджетах, но не иметь их вовсе - выкидывать добрую часть своего бюджета на рекламу в трубу.

Ответить

Насчет «пшика» не уверен. Я прекрасно понимаю, что цель почти любого бизнеса — получение прибыли.

На мой взгляд, в условиях увеличивающейся стоимости привлечения клиента, лида и касания с пользователем, SMM — это часть Digital PR, который лишь косвенно может влиять на продажи. Например, через увеличение Brand Awareness и впоследствии становясь Top of Mind при выборе продукта.

В SMM можно притягивать инструменты, по которым можно тречить продажи — уводить из поста на сайт и смотреть на поведение пользователя. Или, например, встраивать продажу услуг через чат-бот.

Я не даю прогнозов в статье, потому что не погружен в процессы banki.ru — не знаю бюджеты, цели и задачи. Прогнозировать в этом случае можно только общие показатели: охваты, вовлечение, просмотры, переходы, которые в основном касаются SMM. А строить на них гипотетическую воронку и прогнозы не вижу смысла.

Эту задачу я с себя снял и обозначил в итогах, что это некий драфт, на который можно наращивать сверху еще много чего, сделал упор именно на креативную часть и улучшение ситуации в соцсетях

Ответить