Секреты манипуляции: как офлайн-бизнес использует цифровые дисплеи, чтобы заставить вас тратить больше

Когда-нибудь задумывались о том, как офлайн-бизнес использует современные технологии для манипуляции вашими покупками и тратами? Заметили, что печатные постеры все чаще сменяются цифровыми экранами с Digital Signage технологией, на витринах и внутри магазинов? В этой статье мы рассмотрим, как бизнес экономит на переходе к цифровым дисплеям и од…

Секреты манипуляции: как офлайн-бизнес использует цифровые дисплеи, чтобы заставить вас тратить больше
28

Удивительно, никогда об этом не задумывалась, но ведь и правда постоянно засматриваюсь на яркие дисплеи где-бы то ни было. Но и постеры не обхожу вниманием, но только в случае если мне по какой-то причине нужно стоять на месте, например в лифте, или в общественном транспорте мне комфортнее читать бумажные баннеры. Также очень интересная мысль метеозависимый маркентинг, только сейчас вспомнилось как неприятно в морозный день выглядит реклама мороженого и как хочется под кондиционер из рекламы в жаркий летний.
А учитывая то сколько ресурсов тратится на производство бумажной рекламы и то что печатные материалы мало кто утилизирует должным образом и вовсе не понимаю почему до сих пор существует столько печатной рекламы, но не думаю что замена на дисплеи будет более экологичным методом. Но опять же там не только реклама, а также другая полезная и важная информация, с листами бумаги такое сделать сложно. В итоге скорее поддерживаю переход на цифровую рекламу.

2
Ответить

Не переходят по нескольким причинам: 1. Материально заинтересованные менеджеры работающие с типографией. На цифровой рекламе нет такого потока расходов, один раз купил и все. Поэтому к сожалению часть менеджеров тормозит в ущерб компании такой переход. 2. Компании которые вообще не занимаются продвижением товаров и управлением спроса. Обычно такие компании или очень маленькие или закрываются быстро. 3. Не правильно считают расходы. В производстве и работе с печатью не учитывают время (расходы за это время на зарплаты), упущенную выгоду и поэтому переход на экраны кажется дорогим. Но это обычно тоже компании с устаревшим менеджментом, которые долго в последствии не работают. 4. Нормальные компании из сегмента дискаунетров, у которых основная модель - товар на полках с самой дешевой ценой. Но такие компании начинают тоже переходить на цифру, так как оказывается - что на экранах легче и дешевле продавать рекламу от поставщиков и производителей и доход с квадратного метра увеличивается ))

Ответить