Как я экономлю на маркетинге

В закладки

Маркетинг для меня в первую очередь - коммуникация. Качество моего маркетинга находится в прямой зависимости от качества моей коммуникации с моим клиентом.

На просторах интернета "течёт океан" советов, как составить точно бьющее в цель предложение и как смотивировать холодного клиента на целевое действие. Но нет ни одного, способного рассказать, в каком расположении духа находится тот самый мой клиент: готов ли он что-либо слушать, нужны ли ему мои маркетинговые посылы именно сейчас. 90% (как показало наше тестирование) клиентов "посылают" холодного менеджера исключительно в моменты своего плохого настроения, в те моменты, когда он погружен в свои рассуждения и самоанализ, когда у него нет настроения с кем-либо откровенничать или смеяться над чужими шутками.

Получается, что "кислое" настроение клиента - это причина того, почему я его "солью". Он просто не хочет со мной общаться именно сейчас!

Стал я думать долго-долго как же мне узнать то самое время, когда мой супер-продажный оффер для холодного звонка начнет "заходить", что серьезно поэкономит мою базу клиентов во время обзвона.

5 лет работы, циркадные ритмы разных периодов, производственная тайна - Индикатор готов!

Индикатор, который мне в любое время дня и ночи (бизнесы бывают разные, работают и по ночам: клубы, хостелы...) подсказывает стоит ли прямо сейчас вести коммуникации или стоит подождать периода получше.

Теперь моя маркетинговая работа по Москве "обзавелась" инсайдерской информацией о психическом состоянии моего клиента и теперь я к нему обращаюсь всегда вовремя!

Также с помощью Индикатора мы умудряемся устраивать на работу людей (друзей), чья компетенция в описании вакансии не дотягивает до требуемой. Устраивают их за то, что соискатель таинственным образом во время собеседования произвел положительное впечатление на руководство и оно готово обучить такого приятного персонажа всем тонкостям профессии, не взирая на отсутствие опыта.

Я понял, что нашел Свой Ключ и принялся искать ему подходящий разъём замка. Решил попросить колл-центры выступить в качестве тестеров этого Индикатора. "Приделал" максимально понятный образ, теперь он выглядит как штатный светофор, отсвечивая Красный, Желтый и Зеленый периоды внутри дня для проведения маркетинговых мероприятий.

Друг в Сочи продает красивые номера. Весь его комплекс маркетинговых услуг проходит через смартфон: холодные звонки и СМС-рассылки. Над составлением скриптов там работает не один человек, так как звонок для них - это Всё. Попросил я его параллельно моим исследованиям подключиться к вопросу тестирования Индикатора (который умеет работать и по Сочи также).

Спустя день дает обратную связь о своем полном согласовании своих холодных звонков с показаниями индикатора из-за обстоятельств, с которыми он столкнулся. Рассказывает, что тестировал этот индикатор лишь опционально погладывая на его показания. Спустя вторую смену периода, индикатор уже висел в постоянно открытом окне. Холодные клиенты, как он рассказывает, не стеснялись в выражениях и "прямых отправлений по странному адресу" в 90% случаев по Красным периодам. Но однажды, яро отказавшиеся от крутого предложения клиенты, на Зеленом периоде стали сами перезванивать с просьбой все же забронировать им один из красивых номеров и впоследствии успешно оплачивать свою бронь.

Тогда-то я и решил поделиться своей разработкой со всем бизнес имущим народом Интернета. Может кто подскажет, предложит как из этого Индикатора выдавить денег, которые не стыдно будет разделить с будущим Генеральным Партнером.

На данный момент у меня нет определенной стратегии развития Индикатора и нет идей по его монетизации, поэтому предлагаю всем, кому интересно, пользоваться им бесплатно. Настроил я свой индикатор на автоматический постинг в вКонтакте в группу "Бизнес Драйвер Москва" (businessdriver_msk) и в Телеграм.

А я, пожалуй, продолжу искать большой замок, который станет "по-зубам" выточенному за 5 лет Ключу в мир клиентского провидения. Не обессутьте, как только я найду своего Генерального Партнера, я буду вынужден закрыть со всеобщего обозрения показания Индикатора по первому требованию Партнера. Пока что все свободно и бесплатно. Кому интересно - приглашаю в ВК.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Никита Николаев", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 3, "likes": -3, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 64563, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 15 Apr 2019 17:24:59 +0300" }
Акции банка «Тинькофф»
19,20$
0,04$
{ "id": 64563, "author_id": 283710, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/64563\/get","add":"\/comments\/64563\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/64563"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }

3 комментария 3 комм.

Популярные

По порядку

0

Доброго лояльного утра) Не могли бы подробнее рассказать, на какие именно параметры, характеристики вы опирались при разработке такого Индикатора? Пока ощущение, что вы оперируете своим опытом и знанием поведенческой психологии, так?

Ответить
0

Доброго лояльного дня!))) Основа для Индикатора - Циркадные ритмы (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D0%B8%D1%80%D0%BA%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%BC) и вторая составляющая - метеорология (атмосферное давление и активность солнца). Они влияют на нас совсем даже не слабо. Кто постарше, так при перемене погоды вовсе страдают из-за недомоганий разного плана.
Правда, каким образом увязать Циркадные ритмы, Атмосферное давление и Солнечную активность в один Индикатор, рассказать не смогу - это и есть производственная тайна)

Ответить
0

Почему это не поведенческая психология, потому как Индикатор работает 4 с лишним года и о нем на данный момент никто не знает, равно и никак показания Индикатора не влияли на людей в момент тестирования. Мы искали настоящий Инсайт - что управляет состоянием человек и от чего зависит его лояльность.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }