На просторах интернета "течёт океан" советов, как составить точно бьющее в цель предложение и как смотивировать холодного клиента на целевое действие. Но нет ни одного, способного рассказать, в каком расположении духа находится тот самый мой клиент: готов ли он что-либо слушать, нужны ли ему мои маркетинговые посылы именно сейчас. 90% (как показало наше тестирование) клиентов "посылают" холодного менеджера исключительно в моменты своего плохого настроения, в те моменты, когда он погружен в свои рассуждения и самоанализ, когда у него нет настроения с кем-либо откровенничать или смеяться над чужими шутками.
Доброго лояльного утра) Не могли бы подробнее рассказать, на какие именно параметры, характеристики вы опирались при разработке такого Индикатора? Пока ощущение, что вы оперируете своим опытом и знанием поведенческой психологии, так?
Доброго лояльного дня!))) Основа для Индикатора - Циркадные ритмы (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D0%B8%D1%80%D0%BA%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%BC) и вторая составляющая - метеорология (атмосферное давление и активность солнца). Они влияют на нас совсем даже не слабо. Кто постарше, так при перемене погоды вовсе страдают из-за недомоганий разного плана.
Правда, каким образом увязать Циркадные ритмы, Атмосферное давление и Солнечную активность в один Индикатор, рассказать не смогу - это и есть производственная тайна)
Почему это не поведенческая психология, потому как Индикатор работает 4 с лишним года и о нем на данный момент никто не знает, равно и никак показания Индикатора не влияли на людей в момент тестирования. Мы искали настоящий Инсайт - что управляет состоянием человек и от чего зависит его лояльность.